Вперед в прошлое: японцы ставят механику в 40-летний автомобиль

Toyota возвращает механическую коробку передач Land Cruiser 70
Вперед в прошлое: японцы ставят механику в 40 летний автомобиль
Фото: toyota.com.au

17 июля. Toyota с любовью прощается с почтенным V8, который с 2007 года используется на Land Cruiser 70 серии, инвестируя в долгосрочное будущее популярной рабочей лошадки, объявляя о введении пятиступенчатой механической коробки передач для большинства четырехцилиндровых модификаций, сообщает ИА SakhalinMedia.

Новая пятиступенчатая коробка передач, рассчитанная на более высокий крутящий момент, чем ее аналог V8, будет доступна с октябрьского выпуска для всех типов кузова и марок, за исключением одноместных кабин и универсала Workmate.

Первая, вторая и третья передача укорочены, а пятая передача стала длиннее. Изменен маховик, добавлен специальный пыльник для предотвращения попадания посторонних предметов в выжимной подшипник. Также добавлен тройной синхронизатор первой передачи.

Вице-президент Toyota Australia по продажам, маркетингу и франчайзинговым операциям Шон Хэнли сказал, что решение опустить занавес над V8 было неизбежным из-за изменения правил и ожиданий сообщества.

— Прощание с V8 знаменует конец одной главы и начало другой для 70 серии go-anywhere — автомобиля, который известен своей прочностью, надежностью и простотой выполнения своей работы, — сказал Хэнли.

Окончательное производство универсала V8, бронетранспортера, а также пикапов WorkMate и GX состоится в сентябре, и ожидается, что автомобили поступят в руки заказчиков в конце этого или начале следующего года.

Прием заказов на 4,5-литровый турбодизельный двигатель 1VD-FTV, который был приостановлен почти на два года, возобновлен не будет, поскольку Toyota продолжает поставлять автомобили с двигателем V8 как можно большему числу клиентов.

Смотрите полную версию на сайте >>>

Сообщество SakhalinMedia в ВКонтакте

подписывайтесь на наш Telegram


Следующая новость