Аналитика МТС: сахалинцы смотрят на планшетах видео и общаются в мессенджерах

Тематическое фото
Фото: Freepik.com

17 июля. Южно-Сахалинск, РФ — ПАО "МТС", цифровая экосистема, проанализировала тренды на рынке планшетов Сахалинской области. По данным BigData МТС, 28,8% от всего мобильного трафика абонентов МТС приходится на видеоплатформы, 28,6% на мессенджеры и 18,4% на социальные сети. В топ-5 популярных занятий на планшетах также вошли прослушивание музыки и интернет-серфинг.  

По данным аналитиков, продажи планшетов в Сахалинской области растут второй год подряд, при этом покупатели стали больше внимания обращать на китайские бренды. Так, лидером по росту продаж среди планшетов стали HUAWEI — плюс 800% за год. 

"По итогам первого полугодия планшеты HUAWEI входят в топ-3 популярных брендов по продажам в России. Это говорит о том, что устройства этого производителя очень востребованы в нашей стране, — комментирует коммерческий директор розничной сети МТС Алексей Помозов.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость