24 июля. Основательницы бренда "Корица" Анжела Киричек и Ксения Кислицина запустили свой проект год назад. Благодаря региональному логотипу "Знак качества — Сахалин" планируют выйти за пределы локального рынка области. Предпринимательцы принимают участие в ярмарках и выставках. Бренд становится все более популярный не только в Сахалинской области, но и за ее пределами. Поклонники могут ознакомиться с коллекциями дизайнеров в пространстве арт-резиденции "Маяк", сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу министерства экономического развития Сахалинской области.
— Идея появилась после пандемии, и мы решили сосредоточиться на апсайклинге — тренде, который в настоящее время вновь набирает популярность из-за избытка одежды в мире. Мне особенно приятно, что в этом процессе играет ключевую роль экологический фактор, — делится Анжела. — Основу нашей коллекции составляют мужские рубашки, костюмы и брюки. Мы покупаем одежду в магазинах и трансформируем ее в новые модели, которые актуальны на протяжении 2-3 лет.
Сахалинские дизайнеры задают новые тренды в создании одежды. пресс-служба министерства экономического развития
— Мы стремимся к расширению нашего ассортимента и увеличению объемов производства, а также к выходу на онлайн-платформы, хотя в настоящее время функционируем только в офлайн-формате. Благодаря поддержке со стороны правительства Сахалинской области можем заявить о себе и способствовать развитию креативных индустрий на острове. Планируем использовать региональный логотип на одежде нашего бренда в качестве сахалинской айдентики, — поделилась совладелица Ксения Кислицина.
— "Знак качества Сахалин" является частью бренда, разработанного Правительством области по инициативе губернатора Валерия Лимаренко. Этот проект направлен на поддержку местных производителей, включает в себя региональную маркетинговую кампанию, позволяющую обладателям логотипа получать дополнительные преференции на ярмарках и выставках, а также дополнительные баллы при распределении грантов и субсидий. Знак качества также способствует продвижению товаров на маркетплейсах, что обеспечивает поддержку предпринимательства и повышает узнаваемость местной продукции и услуг на всей территории Российской Федерации, –рассказала глава Торгово-промышленной палаты Галина Дзюба.
Сахалинские дизайнеры задают новые тренды в создании одежды. пресс-служба министерства экономического развития
Торгово-промышленная палата принимает заявки от предпринимателей на получение права производства продукции с региональным знаком качества. Этот знак представляет собой систему добровольной сертификации, которая позволяет предпринимателям использовать его для продвижения своих товаров и услуг. Обязательное условие для организаций, претендующих на получение знака, регистрация в качестве предпринимателей на территории Сахалинской области.
Владельцы бизнеса, желающие получить "Знак качества — Сахалин", должны направить заполненную заявку и перечень документов по электронной почте на адрес: sakhtpp@mail.ru. За подробной информацией можно обратится в ТПП Центр Сертификации по телефону (4242) 28 23 45 или на сайт.
Отметим, помощь бизнесу оказывают благодаря национальному проекту "Малое и среднее предпринимательство", который инициировал президент страны Владимир Путин. Его реализацию в Сахалинской области лично курирует губернатор Валерий Лимаренко. С 2019 года в регионе работает центр "Мой бизнес", где поддерживают самозанятых, начинающих и действующих владельцев компаний. Для них доступны более 400 бесплатных услуг. Подробнее — на сайте или по номеру 8 (800)-222-01-23.