Японцы сделали это: Honda Civic Si 2025 года стал еще злее

Тематическое фото
Фото: hondanews.com

28 июля. Civic стал самой долгоживущей моделью Honda. С 1973 года американцы купили более 12 млн экземпляров Civic, что делает его одним из самых продаваемых легковых автомобилей в США за последние 51 год. Civic Si впервые представили в 1986 году, сообщает SakhalinMedia.

Обновленный дизайн Honda Civic Si 2025 года придает спортивному седану более агрессивный вид спереди, новую решетку радиатора с шестиугольным узором и измененные задние фонари более темного цвета. Обновленные 18-дюймовые легкосплавные диски с V-образными спицами, окрашенные в черный матовый цвет, еще больше подчеркивают спортивный облик.

Si оснащен стандартными светодиодными фарами и задними фонарями, а также спортивной глянцевой черной отделкой наружных зеркал и оконных рам. Передний спойлер, спрятанный под днищем автомобиля, и черный глянцевый задний спойлер, установленный на крышке багажника, увеличивают прижимную силу и улучшают устойчивость на высокой скорости.

В 2025 году Civic Si впервые будет доступен в цвете Urban Gray Pearl, который стал популярным для других моделей Honda, включая Accord и CR-V.

Civic Si с турбонаддувом — один из лучших автомобилей в своем классе с отличным соотношением мощности и веса, живой управляемостью и веселыми ощущениями от вождения — и при этом он остается комфортным для повседневной езды. В этом обновлении легендарная динамика и лучший в классе ездовой комфорт седана стали еще лучше благодаря усовершенствованиям конструкции кузова и подвески, — сообщают в Honda Auto News.

Новый кузов соответствует стандарту SICE, что делает Civic Si 2025 жестче своих предшественников. Новые нижние B-стойки и опоры порогов задних дверей повышают жесткость кузова на кручение и изгиб.

Короткоходную 6-ступенчатую механическую коробку передач дополнили одномассовым маховиком, который помогает обеспечить высокомоментный 1,5-литровый турбодвигатель VTEC спортивного седана резким откликом дроссельной заслонки. Чтобы увеличить тягу при разгоне, 200-сильный двигатель с 192 ньютон-метра крутящего момента направляются на передние колеса через стандартный косозубый дифференциал ограниченного скольжения.

В стандартную комплектацию Civic Si входят более мощные тормоза, чем у стандартного Civic Sedan, а также всесезонные шины 235/40R18 или упомянутые выше опциональные летние шины.

В дополнение к режимам Normal и Sport система Drive Mode включает режим Individual, который позволяет водителю индивидуально выбирать реакцию двигателя, уровень помощи рулевого управления и параметры цвета дисплея приборной панели. В режиме Sport увеличивается реакция дроссельной заслонки, уменьшается степень помощи при рулении, отключается система остановки на холостом ходу и меняется цвет подсветки приборов с белого на красный.

Смотрите полную версию на сайте >>>

подписывайтесь на наш Telegram

Сообщество SakhalinMedia в ВКонтакте


Следующая новость