2 августа. По итогам июля специалисты контакт-центра регионального минтранса помогли 181 пассажиру в приобретении билетов на воздушный, морской и железнодорожный транспорт. Еще 553 заявителям предложили альтернативные варианты поездок., сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу министерства транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области.
— Всего за месяц поступило 1248 заявок на билеты, из них большая часть — по маршрутам "Южно-Сахалинск — Южно-Курильск" и обратно, "Южно-Сахалинск — Курильск", "Хабаровск — Оха — Хабаровск", "Петропавловск-Камчатский — Северо-Курильск". На основе анализа заявок в "Лист ожидания" мы совместно с перевозчиками увеличили провозную способность морского транспорта, который курсирует на линии "Корсаков — Курилы", а также между Парамуширом и Камчаткой, благодаря чему более 100 пассажиров смогли приобрести билеты на теплоходы, — рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Максим Жоголев.
Кроме того, в связи с высоким спросом было принято решение об организации дополнительных рейсов по маршруту "Южно-Сахалинск — Благовещенск" в августе и сентябре. По этому направлению в "Лист ожидания" ранее была внесена 51 заявка. На данный момент все пассажиры проинформированы о возможности приобрести билеты.
— Я обратился в "Лист ожидания" около месяца назад, нужно было вылететь в Благовещенск в августе, но билетов в продаже не было. На днях мне позвонили и сообщили приятную новость о дополнительных рейсах. Видно, что сервис работает, помогает людям и влияет на улучшение ситуации с транспортной доступностью, — отметил житель областного центра Александр Ковалев.
Напомним, сервис "Лист ожидания" начал работу в 2023 году по поручению губернатора Валерия Лимаренко. Специалисты контакт-центра принимают заявки по будням с 8.00 до 22.00, по выходным — с 8.00 до 22.00 (перерыв с 16.00 до 18.00). Телефон сервиса "Лист ожидания": *0065, добавочный 2, круглосуточный чат-бот.