За сентябрь от жителей Сахалинской области поступило более 1500 заявок на уголь

В день в среднем от сахалинцев и курильчан поступает по 30-50 заявок

2 октября. На сегодняшний день от жителей островного региона, проживающих в домах, не обеспеченных централизованным теплоснабжением, поступило 1527 заявок на предоставление 8,3 тысяч тонн твердого топлива. Из них выполнено 995 заявок — это 5,2 тысяч тонн угля. Сахалинцы и курильчане вновь получили возможность закупать уголь фракцией 50-300 мм. Инициатива по закупке качественного кускового угля была успешно реализована в прошлом году и продолжает действовать благодаря сотрудничеству с угледобывающими компаниями, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области. 

— Кроме того, для жителей домов с печным отоплением сделано все возможное, чтобы доставка угля осуществлялась своевременно. В день в среднем по области поступает по 30-50 заявок. По данным прошлого года пик заявок приходился на октябрь и ноябрь. В год в среднем обрабатывается свыше 9 тысяч заявок на поставку угля. За прошлый год за весь отопительный сезон населению было отгружено свыше 42 тысяч тонн угля. Если обращаться заблаговременно, не дожидаясь наступления холодов и не создавая очереди на доставку, заявки будут отрабатываться оперативно, — отметила министр жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области Наталия Куприна

Заказать уголь можно несколькими способами: 

  • по телефону через горячую линию по вопросам ЖКХ. Заявки операторы принимают с понедельника по субботу с 8.00 до 20.00 по номерам 8-800-302-0065 со стационарного телефона или *0065 с мобильного. Необходимо будет сообщить свое имя и фамилию, номер СНИЛС, требуемый объем угля, а также домашний адрес. Специалисты горячей линии посредством специального ресурса внесут все данные заявителя, передадут заявку на поставку угля поставщику и оставят ее на контроле до доставки твердого топлива заявителю. Заявитель имеет право обозначить в приоритетном порядке поставщика угля;
  • оставив заявку напрямую поставщику. 

— Уже второй год заказываю уголь, оставляя заявку по телефону горячей линии. Проблем не возникает. Уголь привозят вовремя, хорошего качества. Но я и звоню всегда заранее, как только появляется информация о начале поставок угля, — рассказал житель Невельска Игорь Татарников. 

Стоит отметить, что в Сахалинской области второй год действует новый механизм расчета с поставщиками: с использованием авансового платежа. Если человек хочет получить субсидию на уголь авансом, то ему необходимо оформить социальный счет и направить заявление в соцзащиту. Возместить можно часть затрат на покупку топлива в объеме до 9 тонн.

Для этого необходимо заполнить заявку на сайте "Центра социальной поддержки" или министерства социальной защиты Сахалинской области. При заполнении заявки потребуются данные карты "МИР" любого банка, к которой привязывается социальный счет. После этого сахалинцам необходимо обратиться в Центр социальной поддержки, чтобы подать заявление на авансирование. Это можно сделать удалённо с помощью компьютера или смартфона, почтовым отправлением, или лично посетить учреждение. Далее на социальный счёт перечисляются средства. Важно отметить, что их можно использовать только для приобретения угля: обналичить или перевести деньги на другие счета не получится.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость