Сахалинцы прощаются со своими личными данными после общения с мошенниками

В полицию поступило несколько заявлений от пострадавших

12 октября. В полицию продолжают поступать заявления от сахалинцев, ставших жертвами мошенников. Островитяне в результате махинаций теряют денежные средства и доступ к личным данным, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу УМВД России по Сахалинской области.

В ОМВД России по Долинскому району поступило заявление от 38-летней жительницы села Сокол. Женщина сообщила, что некто взломал ее аккаунт на "Госуслуги" (6+). Перед этим потерпевшей позвонила неизвестная, представилась сотрудницей страховой медицинской компании и сообщила, что срок медицинского полиса потерпевшей закончился и для его продления необходимо сообщить код из смс, что женщина и сделала. После чего на ее номер начали приходить различные сообщения от множества кредитных организаций. Ущерб не причинен.

В полицию Поронайска поступило заявление от 54-летнего местного жителя. Неизвестная ему позвонила и сообщила, что на имя заявителя пришло письмо для перерасчета пенсии (хотя заявитель пенсию не получает). Для этого ему нужно будет сообщить код из СМС, что мужчина и сделал. После этого доступ в личный кабинет "Госуслуг" был заблокирован.

22-летней жительнице Углегорска позвонила неизвестная, представилась сотрудником сотовой компании и сообщила, что срок действия ее SIM-карты заканчивается и необходимо ее продлить. Для этого девушка продиктовала код из СМС. Через некоторое время позвонил неизвестный и сообщил, что мошенники похитили ее данные с портала "Госуслуги" и запросили различные справки и сведения. Для сохранности необходимо снять все накопления и перевести их на безопасный счет, что заявительница и сделала. Сумма ущерба составила 389 000 рублей.

По всем фактам возбуждены уголовные дела. Проводятся следственные действия.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость