В Сахалинской области отопительный сезон идет без накладок - минЖКХ

Все объекты отопительной инфраструктуры обеспечены всем необходимым для бесперебойной подачи отопления

29 октября. Отопительный сезон 2024-2025 стартовал во всех муниципальных образованиях Сахалинской области поэтапно с 20 сентября. Первыми тепло получили Охинский и Северо-Курильский районы. Традиционно после установления нормативных среднесуточных температур подключение завершили Курильский и Южно-Курильский районы, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области.

— Отопительный сезон в Сахалинской области проходит без сбоев. Показатель готовности к отопительному периоду — 100%. Для успешного прохождения сезона была проделана большая работа: заменили на Сахалине и Курилах 15,1 км тепловых, 32,9 км водопроводных и 7,7 км сетей водоотведения. Есть единичные случаи порыва и утечек на сетях, все они были оперативно устраняются. Самый большой объем работ проделали в Южно-Сахалинске: заменили свыше 6 км сетей теплоснабжения в двухтрубном исчислении, а также почти 4 км сетей водоотведения. В Поронайском городском округе заменили 6,5 км сетей водоснабжения, — рассказала министр жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области Наталия Куприна.

Для бесперебойного начала отопления источники тепловой энергии обеспечены запасами топлива, в районах области сформированы аварийно-восстановительные бригады, а все важные объекты жизнеобеспечения обеспечены резервными источниками электроснабжения.

Также продолжается прием заявок на уголь от жителей островного региона, проживающих в домах без централизованного отопления. На сегодняшний день от сахалинцев поступило 2629 заявок на предоставление 13,99 тысячи тонн твердого топлива. Из них выполнено 2 059 заявок — это 10,52 тысячи тонн угля.

Заказать уголь можно оставив заявку напрямую поставщику или по телефону через горячую линию по вопросам ЖКХ. Заявки операторы принимают с понедельника по субботу с 8:00 до 20:00. Необходимо будет сообщить свое имя и фамилию, номер СНИЛС, требуемый объем угля, а также домашний адрес. Специалисты горячей линии посредством специального ресурса внесут все данные заявителя, передадут заявку на поставку угля поставщику и оставят ее на контроле до доставки твердого топлива заявителю. Заявитель имеет право обозначить в приоритетном порядке поставщика угля.

Сообщить о проблеме, связанной с теплоснабжением, можно также на горячую линию ЖКХ Сахалинской области по номерам 8(800)302-00-65 со стационарного телефона или *0065 с мобильного. Кроме того, можно написать через мессенджер WhatsApp (18+) (принадлежит Meta, ее деятельность запрещена в России) по номеру 8(924)884-42-03 (только для сообщений), указав при этом ФИО, адрес и проблему.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость