15 ноября. Сервис "Лист ожидания" (16+) для покупки авиабилетов в Сахалинской области обзавелся голосовым помощником. С ноября робот начал работать в тестовом режиме, он обзванивает пассажиров, чтобы проинформировать их о найденном билете, уточнить актуальный статус заявки и получить обратную связь о работе сервиса, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу министерства транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области.
— Сейчас сезонный спад обращений в контакт-центр, мы ожидаем их увеличение перед Новым годом, а также перед сезоном отпусков и летом. Чтобы все заявители своевременно получали информацию о наличии билетов на нужные им даты, мы внедрили голосовой помощник. Звонки от него поступают абонентам с номера +7 (4242) 67-22-44. Рекомендуем дослушивать сообщения робота и не бросать трубку, так как полученные ответы фиксируются и передаются специалистам "Листа ожидания", — рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев.
С 1 по 15 ноября контакт-центра регионального минтранса оказал содействие в приобретении 11 авиабилетов по маршрутам "Москва — Южно-Сахалинск", "Благовещенск — Южно-Сахалинск" и "Южно-Сахалинск — Крабозаводское". Альтернативные варианты поездок были предложены 37 пассажирам.
В "Листе ожидания" остается 21 заявка, половина из них — на авиабилеты по маршрутам "Хабаровск — Оха — Хабаровск" и "Ноглики — Хабаровск". Эти рейсы субсидируются из федерального бюджета, но областное минтранс постоянно ведет переговоры с Росавиацией и авиакомпанией "Аврора" об увеличении рейсов на востребованных маршрутах. Благодаря этому в декабре уже введены дополнительные рейсы из Охи и Шахтерска в Хабаровск. По остальным направлениям работа продолжается.
Сервис "Лист ожидания" начал работу в 2023 году по поручению губернатора Валерия Лимаренко. Специалисты контакт-центра принимают заявки по будням и выходным с 8.00 до 22.00. Телефон сервиса "Лист ожидания": *0065, добавочный 2, круглосуточный чат-бот (18+).