18 ноября. В Южно-Сахалинске с 18 по 19 ноября Круглогодичный молодежный образовательный центр Росмолодежи "Острова Карьеры" (16+) проводит форум (16+) по программе карьерного обучения и развития системы наставничества для молодых специалистов. Участниками стали молодые люди от 18 до 35 лет: представители молодёжных организаций, федеральные эксперты и руководители компаний региона. Всего 200 человек из Республики Чувашия, Амурской области и муниципальных образований Сахалинской области, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу оргкомитета.
Участники разработают дорожную карту реализации пилотного проекта "Проводники карьеры" (16+). Планируется, что за молодыми специалистами закрепят наставников, которые будут сопровождать и направлять их. После апробации на территории Сахалинской области программу будут транслировать и в другие регионы страны. Мероприятие проходит совместно с треком Росмолодежь. Карьера (16+).
Кристина Плечикова — выпускница Всероссийского молодежного форума "ОстроVа" платформы Росмолодежь. События. Девушка живкт в Невельске и занимается добровольчеством. Сама является волонтером и наставником для ребят, которые только начинают свой путь в свершении добрых дел. От федерального проекта она ждет интересных спикеров и экспертов, которые смогут дать импульс для свершения новых инициатив.
Мне важно пообщаться с коллегами из других регионов и районов Сахалинской области. Каждый раз я беру какие-то интересные методики и применяю их на практике. Благодарю организаторов и центр "Острова Карьеры" за возможность быть причастной и буду рада поделиться своим опытом, — отметила Кристина Плечикова.
Участников разделили на группы по трем направлениям: "Эксперты", "Проводники карьеры" и "Участники". В группу "Эксперты" вошли представители работодателей, органов государственной власти и различных ведомств, а также представители центра карьеры. В направление "Проводники карьеры" вошли представители учреждений и организаций, которые консультируют и проводят мероприятия по профориентации, а также представители общественных организаций.
Программа форума включает в себя теоретическую часть (16+), пленарные дискуссии (16+), обсуждения (16+), "мозговые штурмы" (16+). Участникам предстоит попробовать себя в качестве проводника карьеры.
— Уже завтра мы подведем итоги работы 2 дней, а также представим компетентностный профиль проводника карьеры, расскажем кто эти люди и чем они будут заниматься на территории Сахалинской области. Также круглогодичный молодежный образовательный центр "Острова карьеры" работает с гражданами нашей страны. Здесь можно: получить карьерную консультацию, выстроить свою карьерную траекторию или разработать индивидуальный план развития. Помимо этого, мы предлагаем пройти онлайн обучение, которое расположено на платформе "Навигатор карьеры", — отметила представитель КМОЦ "Острова карьеры" Валерия Шайхвалиева.
Итоги форума подведут 19 ноября. КМОЦ "Острова карьеры" был создан благодаря участию во Всероссийском конкурсе по созданию круглогодичных центров компетенций по приоритетным направлениям реализации молодежной политики среди субъектов Российской Федерации. По его итогам было определено 12 регионов-победителей. Сахалинская область вошла в число победителей. Главным направлением центра является развитие карьерного потенциала молодежи.В августе 2023 года на Всероссийском молодежном форуме "ОстроVа" (16+) платформы Росмолодежь.События (16+) Центр презентовали первому заместителю руководителя Администрации Президента Российской Федерации Сергею Кириенко и участникам молодежного форума.
Важно отметить, что круглогодичный молодежный образовательный центр — это продукт Всероссийского молодежного форума "ОстроVа" платформы Росмолодежь.События, где он был разработан и презентован. Официальное открытие круглогодичного центра состоялось 4 апреля 2024 года. Сахалинская область и регионы-победители представили деятельность Центров Президенту РФВладимиру Путину по видеосвязи. Президент отметил высокую значимость деятельности круглогодичных центров для продолжения выстраивания системы равных возможностей молодежи, в том числе профессиональных.