Покупку стоимостью почти 300 тысяч рублей оплатил улыбкой клиент Дальневосточного Сбера

Оплата улыбкой
Фото: Сбер

29 ноября. Клиенты Сбера на Дальнем Востоке всё чаще выбирают способ оплаты улыбкой при совершении покупок. Улыбкой оплачивают в том числе и покупки на крупные суммы. Максимальная стоимость покупки, совершенной с помощью "оплаты улыбкой" одним из клиентов Дальневосточного Сбербанка, составила почти 300 тысяч рублей, сообщает пресс-служба Сбера.

Наиболее часто такой способ оплаты дальневосточники выбирают при оплате покупок в супермаркетах, кафе и ресторанах, аптеках.

Сервис "Оплата улыбкой" позволяет оплатить покупку, если у клиента нет с собой карты, наличных, смартфона или не очень удобно искать платежное средство в сумочке/портмоне. Достаточно на экране терминала нажать "оплатить улыбкой" и посмотреть в камеру — оплата пройдет мгновенно.

"Оплата улыбкой" — это не только быстрый и удобный способ оплаты, но и высокая надежность, так как безошибочно идентифицирует личность клиента. В качестве второго фактора защиты, Сбер рекомендует пользователям устанавливать код безопасности, который будет запрашиваться при покупках свыше определённой суммы.

Банк активно создает инфраструктуру под сервис — на сегодня на территории обслуживания Дальневосточного Сбербанка установлено более 34 тысяч био-терминалов в магазинах, ресторанах и других учреждениях.

В конце сентября Сбер дал своим клиентам возможность платить по биометрии не только картой Сбера, но картой любого другого банка. Теперь клиент может подключить карту другого банка в приложении СберБанк Онлайн (6+) и платить по биометрии с их использованием. Важно, что, оплачивая покупки "улыбкой" с карты другого банка, клиент по-прежнему будет получать кэшбек и все привилегии своего банка.

Реклама. Рекламодатель: ПАО "Сбербанк".

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость