29 сахалинцам с начала декабря Лист ожидания помог найти авиабилеты

За две недели в контакт-центр поступило 83 заявки от островитян

13 декабря. С 1 по 13 декабря в контакт-центр регионального минтранса поступило 83 заявки от пассажиров, которые не смогли найти билеты на нужные даты. За две недели декабря при содействии специалистов сервиса "Лист ожидания" 29 человек купили билеты на авиарейсы из Москвы, Совгавани, Курильска и Южно-Курильска в Южно-Сахалинск, а также по маршрутам из Южно-Сахалинска в Москву, Кунашир и по маршруту "Южно-Курильск — Крабозаводское". Еще 33 заявителям предложили альтернативные варианты поездок, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу министерства транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области.

— За первую половину декабря контакт-центр отработал 20 заявок по маршруту "Москва — Южно-Сахалинск". Билеты появились в открытом доступе после запуска дополнительных рейсов в период новогодних праздников. В "Листе ожидания" у нас остаются около 20 заявок, половина из них — на маршруты из Охи и Ноглик в Хабаровск, а также в обратных направлениях. Минтранс на постоянной основе ведет работу в части увеличения частоты полетов на этих востребованных маршрутах, которые субсидируются из федерального бюджета, — отметил министр транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев. 

С ноября в тестовом режиме начал работать голосовой помощник "Листа ожидания". Робот обзванивает пассажиров, чтобы проинформировать их о найденном билете, уточнить актуальный статус заявки и получить обратную связь о работе сервиса. Звонки от него поступают абонентам с номера +7 (4242) 67-22-44. 

Сервис "Лист ожидания" начал работу в 2023 году по поручению губернатора Валерия Лимаренко. Специалисты контакт-центра принимают заявки ежедневно с 8.00 до 22.00. Телефон сервиса "Лист ожидания": *0065, доб. 2, круглосуточный чат-бот (18+). 

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость