Более 16 тысяч раз сахалинцы обратились на горячую линию ЖКХ в 2024 году

Большая часть звонков зарегистрирована в Южно-Сахалинске
Более 16 тысяч раз сахалинцы обратились на горячую линию ЖКХ в 2024 году
Фото: пресс-служба министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области

24 января. Горячая линия ЖХК пользуется высоким спросом у жителей Сахалинской области. Так, в 2024 году операторы единого кол-центра приняли 16 642 звонка, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу министерства жилищно-коммунального хозяйства региона.

Большая часть звонков — свыше 10,2 тысячи — приходится на Южно-Сахалинск, более 1,5 тысяч — на Холмский район, чуть более тысячи — на Корсаковский район. Наименьшее количество вызовов зарегистрировано от жителей Северо-Курильского — 9, Южно-Курильского — 70, Смирныховского — 71 и Ногликского — 80 — районов. 

Чаще всего в прошедшем году жители Сахалинской области обращались за консультацией — более 3 700 заявок. На втором месте вопросы, связанные с обслуживанием домов — 3 507, на третьем расчистка снега — 3 243. Свыше 2 тысяч консультаций дано по вопросам теплоснабжения, порядка тысячи вопросов касалось твердых бытовых отходов.

Традиционно жителей островного региона также волновали вопросы благоустройства территорий, водо— и электроснабжения, поставки угля. Кроме того, с сентября специалисты стали фиксировать сообщения, затрагивающие затопление повалов. За четыре месяца была принято 215 заявок граждан по подтоплению подвалов канализационными и грунтовыми водами. 

— Горячая линия играет важную роль в системе управления жизнеобеспечением общества, позволяя жителям оперативно сообщать о различных ситуациях, которые возникают в сфере ЖКХ, будь то неисправности в водопроводе, проблемы с электричеством или затруднения в работе управляющих компаний. В свою очередь сбор информации от пользователей помогает органам власти и управляющим компаниям выявлять и устранять недостатки в системе ЖКХ, — рассказала начальник Управления информации ЖКХ Татьяна Букреева.

— Практически по любым вопросам стараюсь обращаться на горячую линию ЖКХ. В текущем году звонила уже несколько раз, когда дома отсутствовало отопление, требовалась расчистка двора от снега и после прошедшего циклона в подъезде ветром выбило стекло. Специалисты передали сигнал управляющей компании и уже на следующей день нам вставили новый стеклопакет. Остальные вопросы также были решены. Очень удобно, что не нужно искать кучу номеров, куда обратиться, а сотрудники кол-центра потом перезванивают, чтобы уточнить, решился ли вопрос, — поделились жительница Южно-Сахалинска Мария Дмитриенко.

Направить информацию на горячую линию ЖКХ можно с 8.00 до 20.00 с понедельника по субботу (воскресенье выходной) следующими способами: позвонить по номеру 8 (800) 302-00-65 со стационарного или *0065 с мобильных телефонов; написать через мессенджер WhatsApp (принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией и запрещенной) по номеру 8 (924) 884-42-03 (только для сообщений, звонки не принимаются), указав при этом ФИО, адрес и проблему.

Смотрите полную версию на сайте >>>