На Сахалине вдвое вырос спрос на российские сервисы для бизнес-коммуникаций

Тематическое фото
Фото: ПАО МТС

31 января. Платформа для бизнес-коммуникаций МТС Линк, входящая в цифровую экосистему МТС, зафиксировала рост спроса на российские сервисы для бизнес-коммуникаций

среди сахалинского бизнеса. В 2024 году количество компаний, внедривших отечественные  решения в свою работу, выросло в два раза по сравнению с 2023 годом.  Чаще всего такие сервисы выбирали образовательные  учреждения и государственные организации.  

По данным аналитиков МТС Линк, лидерами по использованию сервисов для онлайн-конференций в 2024 году стали крупные образовательные учреждения Сахалина. На втором месте оказался госсектор, третье место разделили ритейл и услуги для бизнеса. Замыкают пятерку наиболее активных пользователей учреждения из сферы финансов и здравоохранения. 

Чаще всего сахалинские компании используют МТС Линк для встреч и вебинаров. Так, за год их количество выросло в 3,5 раза. В 2024 году наметилась также тенденция на внедрение новых возможностей платформы — выросла популярность серивисов "Чаты" и "Доски". Наибольший период деловой активности в формате онлайн-конференций на Сахалине фиксируется с 10 утра до часу ночи. При этом, самое активное время дня — с 17 до 18 часов, что объясняется активным взаимодействием с коллегами и партнерами в других часовых поясах. 

"Так, трендом 2024 года стало использование функций на основе искусственного интеллекта. Спеди них —  включение замены или размытия фона, автоматическая расшифровка и шумоподавление.", — отметил директор МТС в Сахалинской области Шамиль Чекмарев. 

Смотрите полную версию на сайте >>>