3 марта. Почта Банк начал продажу продуктов ВТБ в 125 клиентских центрах 48 регионов России. До конца марта проект охватит более 300 точек обслуживания Почта Банка по всей стране, сообщает пресс-служба ВТБ.
"Начало интеграции с Почта Банком позволяет нам расширить доступ розничных клиентов к банковским услугам. Первые клиентские центры уже начали обслуживать клиентов ВТБ, а с осени мы приступим к смене вывесок. Масштабный процесс объединения офисов завершится к середине следующего года и затронет несколько тысяч точек продаж. В итоге клиенты Почта Банка смогут как и ранее получать финансовые услуги в привычных для себя локациях, в том числе непосредственно через сотрудников Почты России", — рассказала руководитель департамента администрирования сети — старший вице-президент ВТБ Светлана Сырцова.
Клиентам пенсионного возраста ВТБ предлагает специальные условия по вкладам и накопительным счетам, программе лояльности и другим продуктам.
"Клиентам Почта Банка в 125 клиентских центрах теперь доступна вся розничная линейка ВТБ. Кроме обслуживания в офисах, клиентам Почта банка доступен выездной сервис ВТБ. Мобильные менеджеры готовы доставить банковские продукты в офис, на тренировку, в ресторан или домой к клиенту", — комментирует руководитель департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания, старший вице-президент Василий Палаткин.
Доставка ВТБ доступна более 121 млн жителей России в 4,6 тысячи населенных пунктов страны. Кроме того, клиенты ВТБ, РНКБ и Почта банка могут обслуживаться в объединенной банкоматной сети, которая обеспечивает им бескомиссионное снятие и внесение наличных во всех устройствах самообслуживания группы.
Erid: 2SDnjddBvhr. Реклама. Рекламодатель: Банк ВТБ (ПАО).