Ученики музшколы Южно-Сахалинска получили грамоты всероссийского конкурса

Артисты выступили в номинации Гитара

24 марта. Ученики центральной детской музыкальной школы Южно-Сахалинска Глеб Пак и Роман Швецов (преподаватель — Син В.Е.) приняли участие во II Всероссийском конкурсе имени П. И. Говорушко (16+), который проходил с 17 по 23 марта 2025 года в Санкт-Петербурге. В своих возрастных группах Глеб Пак занял 2-е место, а Роман Швецов был отмечен грамотой. В конкурсе были представлены сольные и ансамблевые номинации, включая игру на народных инструментах, фольклорное пение, народно-певческое исполнительство и народный танец, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу министерства культуры и архивного дела Сахалинской области.

Среди соперников сахалинцев были исполнители из Московской и Ленинградской областей, а также Ханты-Мансийского автономного округа. Выступления оценивало два состава жюри, состоящие из профессиональных музыкантов, хореографов и преподавателей учреждений среднего и высшего образования Санкт-Петербурга. Роман Швецов и Глеб Пак выступили в номинации "Гитара" (солисты), пройдя два конкурсных тура. Юные музыканты получили возможность участвовать в этом музыкальном состязании, пройдя отбор на Сахалинских региональных молодежных играх в области искусств в январе 2025 года.

Как сообщают организаторы, II Всероссийский конкурс имени П. И. Говорушко приурочен к 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов и направлен на повышение значимости народных традиций в эстетическом воспитании молодежи. Организатором конкурса является Санкт-Петербургская детская школа искусств имени С. С. Прокофьева. Конкурс проводится при поддержке Учебно-методического центра развития образования в сфере культуры и искусства Санкт-Петербурга, Совета директоров государственных образовательных учреждений, подведомственных Комитету по культуре Санкт-Петербурга, а также Санкт-Петербургских музыкальных училищ имени Н. А. Римского-Корсакова и имени М. П. Мусоргского.

Смотрите полную версию на сайте >>>