В МинЖКХ Сахалина больше нельзя направить обращение по электронной почте

Изменился порядок обработки обращений в электронном виде на законодательном уровне

1 апреля. Обращения по электронной почте в адрес министерства ЖКХ Сахалинской области больше недействительны. Указанные изменения произошли в Федеральном законе "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Письменные обращения ведомство принимает как прежде, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области.

Теперь обращения граждан в форме электронного документа направляются в государственный орган или должностному лицу с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (16+), либо официального сайта государственного органа, обеспечивающих идентификацию и (или) аутентификацию гражданина .

На сайте министерства можно направить обращение в разделе "Интернет-приемная граждан" (16+).

В части письменных обращений никаких изменений не произошло. Существует два способа их направления в адрес регионального министерства ЖКХ:

  • при непосредственном обращении в министерство по адресу: Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, 39, кабинет №312;
  • посредством почтового отправления или курьерской службы по адресу: 693011, Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, 39.

Смотрите полную версию на сайте >>>