17 апреля. Реклама гамбургеров и неполезных снеков приводит к пищевым перекосам. А детей надо приучать к здоровой пище, призывает ученый.
Запретить рекламу фастфуда и чипсов предложил академик РАН Виктор Тутельян — научный руководитель "ФИЦ питания и биотехнологии".
Он призывает не привлекать внимание к подобной продукции хотя бы в дневное — детское — время. Чтобы уменьшить тягу граждан РФ к вредной пище.
"Ожирение легче предотвратить, чем лечить", — сказал профессор.
Атмосфера же многих российских городов, по его наблюдениям, побуждает переедать и приводит к перекосам в рационе. Что чревато проблемами со здоровьем.
Поэтому на упаковках снеков должна быть важная информация. Люди вправе знать, сколько часов им придется потратить, чтобы избавиться от калорий, на которые щедра разрекламированная закуска, считает Тутельян.
А ингредиенты следует маркировать по принципу "светофора". Так, если в пачке много соли, она должна быть отмечена красным, передает слова специалиста телеграм-канал "ФИЦ питания и биотехнологии пищи" (18+).