Абоненты выбирают T2 за качество связи

ERID: 2SDnjcBhgN9
Тематическая иллюстрация
Фото: Т2

24 апреля. Мобильный оператор T2 в новой маркетинговой кампании подчеркнул высокий уровень технического развития своей сети. Главным символом кампании стала всем знакомая шкала сигнала. Она демонстрирует уверенное покрытие сети оператора, которое сопровождает клиентов там, где им важно. Тем самым бренд подчеркивает, что именно за уверенность в качестве связи Т2 выбирают миллионы абонентов, сообщает Т2.

Основой новой рекламной кампании оператора стала идея о том, что современная мобильная связь — это не просто базовые станции, которые дают возможность совершать звонки или принимать вызовы, а часть жизни современного человека. В рекламном ролике команда Т2 вновь встала на сторону абонента и отправилась за ним повсюду, чтобы обеспечить устойчивым сигналом.

Т2 продолжает следовать концепции других правил на новом уровне — стремится обеспечить своих абонентов продуктовыми возможностями, высоким качеством обслуживания и технического сервиса. 

Егор Бормусов, директор по маркетингу Т2:

"Несомненно, качество связи — одно их самых приоритетных направлений в работе любого мобильного оператора. Но для Т2 качество связи — это в первую очередь про людей и про их интересы, что и лежит в основе нашей философии. Мы многое делаем для клиентов: непрерывно модернизируем свои технологические решения и расширяем площадь покрытия. Абоненты Т2 могут наслаждаться кристально чистым звуком благодаря технологии VoLTE и получать новый опыт пользования высокоскоростным мобильным интернетом. Исследования показывают, что все эти шаги находят позитивный отклик у потребителей. Мы благодарны миллионам абонентов, которые выбирают нас за качество связи". 

Реклама. Рекламодатель: ООО "Т2 Мобайл".

Смотрите полную версию на сайте >>>