7 мая. Генеральным директором компании "Ростелеком Контакт-центр" назначен Александр Святец. Ранее он занимал должность заместителя директора — директора по работе с массовым сегментом макрорегионального филиала "Центр" компании "Ростелеком".
"Ростелеком Контакт-центр" обеспечивает техническую поддержку пользователей портала Госуслуг, крупных государственных ИТ-проектов (Единого государственного экзамена, единого дня голосования и других), а также абонентов "Ростелекома". "Ростелеком Контакт-центр" входит в топ-3 аутсорсинговых контакт-центров страны, обслуживая клиентов страховых компаний, банковской сферы и здравоохранения. Более 7 000 операторов, работающих на 19 региональных площадках, ежегодно обрабатывают свыше 100 млн обращений. Компания активно расширяет использование собственных технологий искусственного интеллекта, которые включены в реестр отечественного ПО.
Александр Святец родился в 1981 году. В 2003 году окончил Московский технический университет связи и информатики. Имеет более чем десятилетний опыт работы в "Ростелекоме". Руководил региональным филиалом компании, затем отвечал за сегмент B2C в Москве и Московской области.
Сергей Шишмарев, ранее возглавлявший "Ростелеком Контакт-центр", переходит на другую должность в "Ростелекоме".
Рекламодатель: ПАО "Ростелеком". 191167,г. Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Смольнинское, наб Синопская, д. 14, литера А. ОГРН 1027700198767.