Несколько сотен тысяч рублей перевели сахалинцы на счета мошенников

Аферисты используют старые схемы для обмана

19 мая. Несколько сахалинцев за последние дни обратились с заявлениями в полицию. Они сообщили, что мошенники обманом похитили у них деньги общей суммой в несколько сотен тысяч рублей, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу УМВД России по Сахалинской области.

16 мая в полицию Южно-Сахалинска обратилась 66-летняя жительница, которая сообщила о потере 135 000 рублей. Ей позвонил неизвестный, представившийся сотрудником "Горводоканала", и под предлогом проверки водоснабжения выманил код из SMS. Позже другой мошенник, представившийся сотрудником "Госуслуг" (6+), сообщил о взломе ее аккаунта. В результате женщина обналичила деньги с кредитной карты и перевела их на указанный номер.

Также в полицию обратилась 71-летняя жительница села Таранай, которая 14 мая также стала жертвой мошенников. Она получила звонок от "сотрудника Горводоканала", который убедил ее сообщить код из SMS. Позже ей позвонила некая сотрудница горячей линии и заявила, что мошенники получили доступ к ее персональным данным. В итоге женщина оформила кредит на 302 000 рублей и перевела 250 000 рублей мошенникам.

63-летняя жительница Охинского района еще 5 мая получила звонок с похожей схемой: мошенник, представившись сотрудником электросетей, убедил ее сообщить код из SMS. Позже ей позвонила "сотрудница ФСБ" и посоветовала перевести деньги на "безопасные счета". После снятия 620 000 рублей из банка, женщина сделала несколько переводов, после чего разговор прервался.

19-летняя жительница Углезаводска сообщила в полицию, что стала жертвой мошенника, который представился сотрудником банка. Он сообщил, что деньги с ее счета в опасности, и уговорил перевести 166 000 рублей на "безопасный счет".

В охинскую полицию обратилась 66-летняя женщина, которой знакомая попросила перевести деньги на ее заблокированную карту. Позже ей позвонил мужчина, представившийся сотрудником финансовой организации, и она, следуя его инструкциям, перевела 179 000 рублей на указанный счет.

Также заявление подал 19-летний сахалинец, который 30 апреля получил звонок от мошенника, сообщившего, что мужчине пришло письмо, и потребовал назвать код из SMS. После этого ему звонили "сотрудники" Центробанка и Роскомнадзора, утверждая, что его данные были похищены. Чтобы "сохранить деньги", он выполнил их указания и перевел 188 000 рублей на указанные счета через приложение.

В Томари 72-летняя женщина лишилась 160 000 рублей, поверив якобы сотруднику "Домофон сервис", который выманил у нее код из SMS и затем, представившись сотрудниками различных госструктур, убедил перевести деньги.

В Курильске 64-летний мужчина потерял 544 500 рублей, когда мошенники, взломав его аккаунт "Госуслуг", убедили его снять все деньги и перевести их на "новую карту". В Холмске 84-летняя женщина отдала 100 000 рублей мошенникам, которые под видом дознавателя сообщили о ДТП с ее социальным работником.

В Южно-Курильске 28-летняя женщина лишилась 490 000 рублей, после того, как "сотрудница цветочного магазина" выманила у нее код из SMS. Затем, звонившие от имени Роскомнадзора и Росфинмониторинга, убедили ее перевести деньги на "безопасный счет".

Смотрите полную версию на сайте >>>