Помощник туриста на базе GigaChat поможет спланировать идеальный отпуск

AI-помощник уже предлагает туристам идеи для путешествий по Сахалину и Курилам
ERID: 2SDnjcw3Uar
Тематическая иллюстрация
Фото: ИА PrimaMedia

22 июля. Сбер выпустил диалогового AI-ассистента "Помощник туриста" (0+), который упрощает организацию путешествий. Удобный инструмент на базе нейросетевой модели GigaChat (0+) поможет туристам со всей России подобрать маршруты и развлечения на Сахалине и Курильских островах, а в будущем охватит направления по всей стране, сообщает пресс-служба Сбера.

Умный ассистент готов рассказать о многом, что важно путешественнику: отелях, ресторанах, интересных местах и достопримечательностях, а ещё покажет их фотографии и расположение объектов на карте. Искусственный интеллект также порекомендует туры и экскурсии.

Прямо на портале giga.chat пользователь может получить все необходимые контакты и ссылки, чтобы забронировать туруслугу, номер в отеле или столик в ресторане. Если нужно больше информации — ассистент посоветует, куда обратиться за консультацией.

"Помощник туриста" ответит, например, на такие вопросы, как:

  • "Чем Сахалин может заинтересовать путешественников?";
  • "Найди туры на Итуруп и другие Курильские острова";
  • "Порекомендуй мне рестораны в Южно-Сахалинске с панорамным видом на город";
  • "Собери подборку отелей в Южно-Сахалинске";
  • "Какие сувениры можно привезти с Сахалина?".

Сервис стал очередным важным этапом внедрения искусственного интеллекта в Сахалинской области в рамках программы "ИИ-Сахалин". Программу презентовали в 2023 году на конференции AI Journey (16+). Вместе со Сбером правительство Сахалинской области проводит AI-трансформацию региона и переходит к управлению на основе данных.

Реклама. Рекламодатель: ПАО "Сбербанк".

Смотрите полную версию на сайте >>>