PrimaMedia, 26 октября. По данным Авито Авто, в 2025 году 85% потенциальных покупателей начинают поиск автомобиля онлайн. А 66% тех, кто совершил покупку, нашли машину в интернете.
"Автолюбители все активнее используют онлайн-инструменты для поиска и подбора машины. По нашим данным, подавляющее большинство потенциальных покупателей начинают поиск автомобиля онлайн, три четверти респондентов (71%) выбирают автомобиль сразу среди конкретных марок, а немногим более половины (57%) точно знают желаемую модель. Поиск по моделям авто упрощает процесс подбора авто, когда в карточке представлены все доступные характеристики конкретной модели: состояние авто, тип и объем двигателя, коробка передач, привод, комплектация, цвет, ценовой диапазон и отзывы", — рассказали в пресс-службе Авито Авто.
Ранее эксперты рассказали, что в третьем квартале 2025 года средняя цена кроссоверов и внедорожников с пробегом в России составила 1,46 млн рублей. С начала года спрос в этом сегменте вырос на 5,9%. Сильнее всего по сравнению с I кварталом подешевели Chery Tiggo T11 (-10,3%), Subaru Forester (-9,1%), Renault Duster (-9,1%), Lexus LX (-8,5%) и Mitsubishi ASX (-8,2%).