Ростелеком на Сахалине выясняет причину проблемы с доступом к ряду интернет-ресурсов

Популярные соцсети оказались недоступны для абонентов нескольких провайдеров

13 мая 2015. У абонентов нескольких провайдеров на Сахалине 13 мая возникли проблемы с доступом к целому ряду популярных интернет-ресурсов. Компания Ростелеком выясняет причину случившегося, сообщает ИА SakhalinMedia.

По информации сахалинских интернет-пользователей, утром в среду оказались недоступными не только популярные сервисы и ресурсы, в частности WhatsApp, Instagram, Twitter, Facebook, Viber, Foursquare, но и ряд сайтов, например, Википедия, LiveJournal. Причем проблемы возникли только у абонентов нескольких провайдеров: Ростелекома, МТС, "Солнце Телеком". Для абонентов ТТК, Билайн все сайты и сервисы оставались доступны.

Как пояснили в пресс-службе сахалинского филиала Ростелекома, в компании выясняют причины произошедшего.

- Действительно, у клиентов компании на Дальнем Востоке наблюдаются проблемы с доступом к некоторым социальным сетям. Компания не блокировала данные ресурсы. Причина недоступности ресурсов в настоящий момент выясняется. Подробности сообщим дополнительно, - сказал собеседник агентства.

Добавим, что в 14.30 был возобновлен доступ к большинству заблокированных ресурсов, но не всех - до сих пор есть проблемы с подключением к мессенджеру WhatsApp. 

Смотрите полную версию на сайте >>>