Сахалинская команда Karvi rock`n`roll вернулась с V юбилейной Сибирской бизнес-регаты

Парусные гонки проходили в Хорватии вдоль побережья Адриатического моря (ФОТО)
Регата
Фото: Екатерина Ким

17 июня 2015. На прошлой неделе завершилась Пятая юбилейная Сибирская бизнес-регата. Она проходила в Хорватии вдоль побережья Адриатического моря с 8 по 13 июня. В парусных гонках принимала участие сахалинская команда Karvi rock"n roll ООО "Компания Карви". Члены экипажа поделились своими впечатлениями в беседе с корр. ИА SakhalinMedia.

Как уже сообщалось ранее, начальной точкой для гонок стал порт марина Храмина в городе Муртере. Далее сахалинская команда посетила остров Каприе, преодолев расстояние в 12 миль. После этого экипаж отправился в марину Рогозницу, а оттуда на остров Зларин – марина Скрадин. Расстояние между пунктами составило 12 и 17 миль соответственно.


Регата. Автор фото: Екатерина Ким


Регата. Автор фото: Екатерина Ким


Регата. Автор фото: Екатерина Ким

Затем команда Karvi rock"n roll совершила переход до города Шибеника – марина Мандалина.

– Утром нас ждала очень интересная экскурсия в национальный парк Крка. Это на удивление живописное место, где обитают редкие виды птиц и растений. Особенно хочется отметить красоту водопадов, – поделилась своими впечатлениями член экипажа Karvi rock"n roll, маркетолог ООО "Компания Карви" Екатерина Ким. – До парка члены экипажей добирались на пароме. От каждой команды было выбрано по четыре человека, которые принимали участие в велогонке – путь до Крка. Хочется отметить, что мы заняли второе место из шести. Это не могло не порадовать команду.


Регата. Автор фото: Екатерина Ким


Регата. Автор фото: Екатерина Ким



Регата. Автор фото: Екатерина Ким

После экскурсии по парку экипажи ждали короткие гонки, но уже на воде – шесть миль по озеру.

– На следующий день мы отправились в обратный путь. Нас ждал переход от Шибеника к Муртеру – около 15–17 миль. Стартовали в 11.00 и финишировали не раньше 16.00, – рассказала Екатерина Ким.

Вечером состоялось мероприятие по закрытию гонок под гимн регаты, подведение итогов и церемония награждения. В результате сахалинская команда заняла шестое место, однако члены экипажа не унывают, так как в их копилке за эти дни были и четвертые, и пятые места, в одной из гонок команда держалась в тройке лидеров. Стоит отметить, что другие команды имели профессиональных шкиперов, поэтому Karvi rock"n roll было намного сложнее соревноваться с ними.


Регата . Автор фото: Екатерина Ким

По словам членов экипажа, за время гонок они научились четко и быстро выполнять повороты, отработали постановку спинакера – тип паруса, но были некоторые сложности в его управлении. Возможно, именно поэтому и вышли только на шестое место. Однако сахалинцы отмечают, что самое главное это то, что они приобрели много новых навыков, научились слаженно работать в коллективе, четко и правильно выполнять команды шкипера. В парусном спорте важную роль играют не природные данные человека, а приобретенные навыки. Для занятий парусным спортом необходимо умение быстро ориентироваться при изменении погодных условий, научиться понимать членов экипажа буквально с полуслова, овладеть теоретическими и практическими знаниями управления судном, а также навыками вязания морских узлов и швартовки. По мнению членов команды, совершенствование навыков в таком сложном виде спорта, как парусные гонки, обязательно поможет им в следующих соревнованиях.

16 июня команда Karvi rock"n roll прибыла на Сахалин.


Регата. Автор фото: Екатерина Ким

СПРАВКА:

Спинакер тип паруса, предназначенный для использования на полных курсах, от галфвинда до фордевинда. На яхте используется как дополнительный, в большинстве случаев при поднятом спинакере убирают стаксель. Парус изготовляется из легкой ткани, имеет выпуклую форму и по принципу действия сходен с парашютом.

Поднимают спинакер за фаловый угол. Галсовый и шкотовые углы у спинакера отсутствуют, к углам паруса крепятся брасы, различают наветренный и подветренный брасы (сообразно сторон по отношению к ветру). Иногда брасом называют только наветренный, а подветренный — шкотом. Управлению брасами помогают оттяжки Барбера, или "брасоловки".

Наветренный угол паруса закрепляют с помощью спинакер-гика (или спинакер-реи).

Крка — национальный парк в Хорватии. Расположен в средней Далмации, в долине реки Крки, между городами Книн и Шибеник.

Площадь национального парка — 109 кв. км. Территория парка располагается вдоль долины Крки, лишь в двух местах в южной части парка граница парка отходит на несколько километров от реки — в сторону города Скрадин и вдоль притока Крки — Чиколы.

Крка провозглашён национальным парком в 1985 году.

На реке в черте Национального парка расположены семь больших касакадов водопадов с суммарным падением 242 м.

Флора парка насчитывает более 860 видов, среди них несколько эндемиков.

В водах Крки насчитывается 18 видов рыб, из которых 10 эндемичны.

В парке обитает множество птиц, кроме того через парк Крка проходит большое число маршрутов весенних и осенних миграций перелётных птиц, что придаёт ему большое значение для орнитологов.

Шибеник — город в Хорватии. Находится в центральной части побережья Адриатики, в месте впадения реки Крка в Адриатическое море. Столица жупании Шибеник-Книн. Население — 37 060 человек (2001 год).

Город расположен по берегам глубокого морского залива, в который впадает река Крка.

Шибеник стоит на Адриатическом шоссе между городами Трогир (58 километров) и Задар (64 километра). Город связан регулярным автобусным сообщением с крупнейшими городами Хорватии, а также национальными морскими паромными линиями с соседними островами (Зларин, Жирье и другие).

В непосредственной близости от города расположен национальный парк Крка.

Центральный собор Шибеника — кафедральный собор св. Иакова внесен в список мирового наследия Юнеско.

Поселение на месте Шибеника существовало с древних времён, однако под своим нынешним именем Шибеник впервые упомянут в 1066 году. В 1298 году Шибеник получил городской статус и стал центром епархии. Как и почти всё далматинское побережье в 1412 году Шибеник перешёл к Венеции, в XV и XVI веках город подвергался осадам со стороны турок, однако так и не был ими взят.

В 1797 году после падения венецианской республики Шибеник, как и вся Далмация, был присоединён к Австрии. После непродолжительного французского владычества в 1813 году он снова перешёл под власть австрийской короны.

Во время первой мировой войны Шибеник был оккупирован Италией, а после войны вошёл в состав королевства Сербов, Хорватов и Словенцев (позднее королевства Югославия). В 1941 году Шибеник был вновь оккупирован итальянцами при поддержке немецких нацистов. После войны Шибеник в составе Хорватии стал частью СФРЮ.

После провозглашения независимой Хорватии в 1991 году Шибеник в её составе.

Зларин — остров в Хорватии, в жупании Шибеник-Книн. Расположен в центральной Далмации, неподалёку от Шибеника и устья реки Крка приблизительно в двух километрах от материкового побережья.

Площадь острова — 8,19 кв. км. Высшая точка острова — гора Клепач, высотой 169 м над уровнем моря. Длина береговой линии — 18,7 км. Население насчитывает 276 жителей (2001). В туристический сезон население острова резко возрастает. Зларин связан регулярным паромным сообщением с городами Шибеник и Водице.

Зларин является популярным местом среди туристов.

Муртер — остров в Адриатическом море, в центральной части Хорватии, возле далматинского побережья к западу от Шибеника и Водице.

Площадь острова — 18,6 кв. км, Население — 5 060 человека (2001). Высочайшая точка острова — Радуч (125 м над уровнем моря).

Муртер лежит рядом с далматинским побережьем, от которого отделён узким проливом (шириной около 20 м). Связан с материком разводным мостом, расположенным в восьми километрах от курортного городка Водице.

На запад от острова расположен архипелаг Корнаты, объявленный национальным парком. Корнаты от Муртера отделяет залив, известный как Муртерское море.

На острове много инжирных и оливковых садов, производится оливковое масло.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость