Председатель Сахалинской облдумы Владимир Ефремов опять опустился еще ниже в медиарейтинге

В марте он выпал из ТОПа-50 глав законодательных собраний субъектов РФ, заняв 56-е место, а сейчас и вовсе оказался на 61-й позиции
Владимир Ефремов
Фото: Пресс-служба Сахалинской областной думы

12 мая 2016. Председатель Сахалинской областной Думы Владимир Ефремов продолжает ухудшать свои позиции в медиарейтинге глав заксобраний РФ. В марте спикер островного парламента опустился на 56-ю строчку таблицы, а по результатам апреля и вовсе оказался на 61-м месте, сообщает корр. ИА SakhalinMedia.

Компания "Медиалогия" подготовила апрельский рейтинг глав законодательных собраний субъектов РФ. Лидером медиарейтинга, как и прежде, стал председатель государственного совета Крыма Владимир Константинов. В первую тройку также входят его коллеги Алексей Шапошников (Москва) и Игорь Брынцалов (Московская область).

Спикер Сахалинской Думы Владимир Ефремов — на 61-м месте. В прошлом месяце он находился на пять пунктов выше. Еще ранее, в прошлом году, Владимир Ефремов стабильно держался в ТОПе-50. Сейчас он не только вышел за его пределы, но и, напомним, был признан одним из лидеров падения в медиарейтинге.

В апреле о председателе Думы упоминалось в СМИ только 53 раза. Его МедиаИндекс составил 86,29. Для сравнения: у лидера таблицы Константинова отмечено 1 230 сообщений в СМИ с МедиаИндексом 2 481,89.

Владимира Ефремова в апрельском рейтинге опережают Георгий Шевцов (Вологородская область), Елена Писарева (Новгородская область), Цырен-Даши Доржиев (Бурятия). Ниже располагается Николай Семисотов (Волгоградская область).

Напомним, что компания "Медиалогия" составляет свой рейтинг на основе МедиаИндекса – показателя качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ.

Справка:

МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

— влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ);

— характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);

— роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);

— наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.

Система "Медиалогия" оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.

"Медиалогия" — независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиаанализе в реальном времени. "Медиалогия" решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Спикер сахалинской облдумы — самый зажиточный спикер в ДФО

Доходы самых "бедных" депутатов облдумы вдвое превышают среднюю зарплату сахалинцев

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость