Современную дорожную схему разрабатывают в Южно-Сахалинске

В областном центре прошло совещание представителей института-разработчика с органами власти региона
Наш депутат
Совещание
Фото: Пресс-служба депутата Госдумы Георгия Карлова

12 сентября 2016. Современную дорожную схему Южно-Сахалинска разрабатывают специалисты ведущего автомобильного научно-исследовательского института страны. Предложения столичных проектировщиков обсудили в мэрии областного центра на рабочем совещании. Вместе с главой города концепцию оценил и депутат Государственной Думы страны – Георгий Карлов, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу депутата Госдумы.

Избавить центр от пробок и сделать лицо столицы области зеленее и комфортнее. Выполнить эти задачи взялись молодые специалисты ведущего транспортного НИИ страны, которые предлагают проект развития так называемой мультимодальной городской системы.

– Мы говорим не о поездке как таковой на автомобиле или другом виде транспорта, а именно о доставке человека или груза по принципу: "от двери до двери". Развитие пешеходного и вело-движения, безусловно, является одной из важных задач. Создание приоритета общественным видам транспорта, который будет быстрым и комфортным для всех граждан также является неотъемлемым элементом новой дорожной схемы административного центра островного региона, – отметил один из проектировщиков нового транспортного облика Южно-Сахалинска.

В числе проблем Южно-Сахалинска, по мнению московских экспертов – плотная застройка и обилие железнодорожных переездов. Путепроводы, скоростные автобусы, платные парковки – эти меры позволят изменить ситуацию, убеждены разработчики новой транспортной схемы городского округа. После презентации проекта Георгий Карлов задал несколько уточняющих вопросов специалистам, а также высказал собственное мнение.

– Отличная концепция с одной стороны, а с другой нам всем необходимо понять перспективу развития города, расширяемся ли мы на запад, или двигаемся в другом направлении? – Рассуждает депутат Госдумы Георгий Карлов. – Если мы примем эту концепцию как план к действию, его реализация займет достаточно длительное время, кроме того, это дорогостоящий проект. Важно учитывать какие неудобства будут испытывать жители областного центра при его реализации, – обратился к собравшимся Георгий Карлов.

Решать проблемы транспортной инфраструктуры нужно комплексно. Необходимо учитывать скорость строительства и его стоимость – убежден Георгий Карлов. В Сахалинской области существуют примеры динамичной борьбы с бездорожьем. В частности, реконструкция автодорог в Холмском районе. В ближайшие пару лет твердое покрытие свяжет Холмск и Правду – ремонт идет одновременно с двух направлений, асфальт уже протянулся до Поляково. Георгий Карлов убедился в этом лично в ходе рабочей поездки. В технологические процессы депутата Госдумы посвятил министр транспорта региона – Владимир Дегтярев, а также мэр городского округа — Андрей Сухомесов.

В числе первых объектов представительная делегация осмотрела ход возведения объездной трассы, связывающей улицы Макарова и Победы. Строители считают, что в финале ремонта эта дорога станет самой живописной в Холмске. Парламентарию сообщили что асфальт здесь появится к концу года, а ограждения, разметка и свет – в следующем.

– Самое главное, что нам удалось предусмотреть выделение финансирования под эти задачи – обратился Георгий Карлов к бригадиру участка. – Средства позволяют работать, единственный момент, который Госдума не может взять под контроль – это погода, — пошутил депутат Государственной Думы Георгий Карлов.

Пожелав строителям успехов, Георгий Карлов поспешил на еще одну важную для жителей области дорогу – до Яблочного. К зиме 7 километров грунтовки подготовят для укладки твердого покрытия. Асфальтирование намечено на 2017-й. А пока полотно поднимут на 40 сантиметров, соорудив "подушку" из скальника и щебня. Владимир Дегтярев рассказал Георгию Карлову о планах – в ближайшие два года дойти асфальтом до Костромского. Реконструкцию проведут по новой технологии с применением полимерного асфальтобетона. Срок службы такого покрытия составляет около десяти лет.

– Это важно не только для Холмского района, но и для жителей Чехова. Вся эта работа нацелена на то, чтобы сделать транспортное сообщение между Чеховым и Холмском более комфортным. Когда я приезжаю в Чехов, первый естественный вопрос от людей – когда мы будем ездить по нормальной дороге? Ситуация оставалась на том же уровне много лет, и наконец мы подошли к решению этой проблемы не на словах, а на деле. – подчеркнул Георгий Карлов.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость