10 октября 2016. Аналитическое агентство "Автостат" провело исследование рынка новых легковых автомобилей в России по типу покупателя. Данное исследование охватывало покупку автомобилей юридическими и физическими лицами и позволило установить долю корпоративных продаж в каждом субъекте РФ по итогам 8 месяцев 2016 года. Сахалинская область расположилась на шестой строчке рейтинга. Из дальневосточных соседей впереди оказалась Магаданская область – лидер рейтинга, Еврейская АО – третье место и Республика Саха (Якутия) замкнула пятерку, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на Автостат.
Согласно результатам исследования, наименьшее соотношение между ними наблюдается в Магаданской области, которая имеет самую высокую долю корпоративных продаж легковых автомобилей (около 44%). Таким образом, на продажи физическим лицам в этом регионе приходится чуть более 56%.
Москва, которая является лидером по объему корпоративных продаж автомобилей в стране, в представленном рейтинге занимает вторую позицию. Юридическим лицам здесь принадлежит 25% рынка, т.е. каждый четвертый легковой автомобиль был приобретен корпоративным клиентом. Во многом это объясняется наличием в столице большого числа крупных компаний или их представительств.
Такое же соотношение рынка между юридическими и физическими лицами наблюдается в Еврейской автономной области. Также не менее 20% рынка занимают корпоративные продажи легковых автомобилей на Алтае, в Якутии, Сахалинской и Амурской областях.
Приморье, Хабаровский и Камчатский края заняли 8, 9 и 11 место соответственно.
У таких крупных региональных рынков, как Санкт-Петербург и Подмосковье, зафиксировано соответственно пятикратное и девятикратное соотношение между покупкой машин физическими и юридическими лицами.
Но наибольшие такие показатели отмечены в нескольких регионах Северного Кавказа, а также в Калмыкии, Ненецком АО и Архангельской области (более 15 раз). Так, в Дагестане доля корпоративных продаж составляет всего лишь около 3%, что является наименьшим показателем среди всех субъектов РФ. Иными словами, юридические лица в этой республике приобретают машин в 35 раз меньше, чем физические.
Отметим также, что по итогам 8 месяцев нынешнего года доля корпоративных продаж легковых автомобилей в целом по России составила 13,1%.
ЮЛ — юридические лица (корпоративные клиенты), ФЛ — физические лица
Рейтинг. Фото: Автостат
вступайте в группу SakhalinMedia в Whatsapp |
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Сахалин обогнал Москву по обеспеченности автомобилями
Автовладельцы Сахалинской области меняют машины в полтора раза чаще, чем москвичи