Председатель Сахалинской облдумы Владимир Ефремов оказался в аутсайдерах медиарейтинга

Оставаясь за границей ТОПа-50 глав Заксобраний субъектов РФ, рейтинг Ефремова увеличился на восемь пунктов
Владимир Ефремов
Фото: пресс-служба Сахалинской областной думы

11 октября 2016. В медиарейтинге глав Законодательных собраний субъектов РФ за сентябрь 2016 года Владимир Ефремов разместился на 57 месте, оставаясь за бортом "ТОПа-50". Сентябрьский медиарейтинг опубликовала и подготовила компания "Медиалогия". Низкие показатели признанного лидера медиападения, по мнению ИА SakhalinMedia, увеличились в сентябре из-за начала пленарных заседаний Сахалинской думы.

В тройке лидеров медиарейтинга закрепились Игорь Брынцалов (Московская область), возглавивший сентябрьский список, Вячеслав Макаров (Санкт-Петербург), поднявшийся в медиарейтинге на один пункт и Алексей Шапошников(Москва). Показатели предыдущего лидера медиасписка Фарида Мухамештина упали на четыре пункта.

Сентябрьский медиаиндекс спикера областной Думы составил 100,79, а в СМИ Владимира Ефремова упомянули 64 раза. В рейтинговой таблице его опередили Игорь Ляхов (Смоленкая область), Владимир Тюленин (Республика Алтай) и Валерий Филимонов(Чувашия). В списке Ефремову дышит в спину Игорь Лиханов, увеличивший свой рейтинг на 27 пунктов. В сравнении с Приморьем, Владимир Ефремов отстает от Виктора Горчакова по медиаиндексу почти в пять раз (498,84).

Напомним, что в августовском медиарейтинге председатель Сахалинской областной думы занимал 65 место, находясь в самом низу списка.

Справка: "Медиалогия" — независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. "Медиалогия" решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.

Система "Медиалогия" оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта. Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.

МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.

вступайте в группу SakhalinMedia в Whatsapp

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Председатель Сахалинской облдумы Владимир Ефремов опять опустился еще ниже в медиарейтинге

Турецкая недвижимость обрушила рейтинг спикера Сахалинской думы

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость