24/7: СТК Горный воздух на Сахалине запускает новый сайт

Теперь островитяне и туристы могут покупать товары и услуги круглосуточно в онлайн-режиме
Сайт
Фото: Скриншот

9 ноября 2016. В преддверии нового зимнего сезона сахалинский спортивно-туристический комплекс "Горный воздух" тестирует свой новый сайт. Из простого информационного ресурса он превратился в целую систему бронирования. Полноценно функционировать сайт начнет уже в течение этой недели. Теперь на нем можно будет не только узнать о прошедших и будущих мероприятиях, но и в онлайн-режиме приобрести все виды предоставляемых “Горным воздухом” услуг, сообщает корр. ИА SakhalinMedia.

По мнению руководства комплекса, в мире современных технологий сайт, как информационная визитка, уже не актуален. Однако у большинства российских горнолыжных курортов превалируют именно такие странички. Именно поэтому новый интернет-ресурс "Горного воздуха" – это новшество сезона, инструмент с системой онлайн-бронирования услуг и продуктов комплекса. Новый портал рассчитан как на физических лиц, так и на партнеров-агентов.

С запуском нового сайта любой желающий сможет забронировать и купить отдельные услуги комплекса: ски-пасс, аренда необходимого горнолыжного снаряжения, уроки инструктора, проживание и полноценно сформированный тур (проживание и перелет) и много другое.

Кроме того, сегодня очень популярны мобильные приложения официальных сайтов, что делает покупку удобной, а портал клиентоориентированным и функциональным. Гости "Горного воздуха" смогут пополнять свой ски-пасс прямо с телефона, находясь в любой точке горы. Приложение в ближайшие дни будет доступно для скачивания в магазинах Google Play и App Store.

– Задача состояла, прежде всего, в том, чтобы создать систему бронирования и продаж для физических и юридических лиц. Хотелось, чтобы наши посетители могли в онлайн-режиме осуществлять покупки товаров и услуг, – рассказала руководитель агентства по туризму Сахалинской области Наталья Осипова. – И я не зря упомянула еще и юридические лица. Все дело в том, что "Горный воздух" теперь является туроператором по внутреннему и въездному туризму. И кроме непосредственных услуг комплекса, "Горный воздух" может формировать полноценные турпакеты с перелетом или без, продавать только проживание, создавать свой уникальный продукт. Сегодня гостиницы Южно-Сахалинска являются партнерами начинающего туроператора, а через два года на территории комплекса будет функционировать собственная гостиница. Задача "Горного воздуха" в качестве туроператора – за два года отладить все бизнес-процессы.


Наталья Осипова презентует новый сайт. Фото: Анна ОМ, ИА SakhalinMedia

По словам Натальи Осиповой, сейчас на сайте осуществляется масштабная работа по заполнению контентом. Полноценно сайт будет запущен уже на этой неделе. Режим теста не ограничивает доступ пользователей к ресурсу и желающих зарегистрироваться на сайте. В ближайшем будущем новый сайт будет переведен на четыре языка: английский, японский, китайский, корейский.

– Сайт открывался неспокойно. Мы проходили через трения. Многое переделывали, перерабатывали, обдумывали много раз. Это касалось дизайна. Мне хотелось, чтобы сайт отличался от сайтов других российских курортов. Если вы обратите внимание, то увидите, что он отличается. У "Горного воздуха" должно быть свое лицо серьезного горнолыжного курорта, чтобы он не был похож ни на кого, – прокомментировала Наталья Осипова.

Вкладка "купить ски-пасс" будет активна для клиентов с даты официального объявления зимнего сезона, а пока все желающие могут ознакомиться с тарифами.

Уже сейчас клиенты могут забронировать гостиницы на эту зиму и туры с перелетом. На сегодняшний день сформированы полноценные предложения по маршруту Благовещенск – Южно-Сахалинск – Благовещенск, в процессе обсуждения находятся направления Хабаровск и Владивосток. Первые гости из ДФО смогут посетить курорт уже в декабре 2016 года.

Кроме того, заранее гости курорта смогут ознакомиться с календарем зимних мероприятий. Он поможет им определиться с выбором дат посещения комплекса.

Для тех, кто плохо ориентируется в интернет-ресурсах, будут работать офлайн-офисы продаж. На сегодняшний день уже определено 10 таких точек продаж ски-пассов. Это гостиницы-партнеры: "Санта", "Мегапалас", "Гагарин", "Турист", "Лада", "Земляничные холмы", "Пасифик плаза", "Юбилейная", "Ленина", "Первый Сахалинский хостел". Сейчас они проходят обучение.

Напомним, открытие нового сайта уже обсуждалось на пресс-конференции, которая состоялась в Южно-Сахалинске в понедельник, 7 ноября. На ней была упомянута и потраченная сумма. Всего было израсходовано 1,68 млн рублей. По словам Натальи Осиповой, обычно такие сайты обходятся намного дороже, поэтому, учитывая масштабность проделанной работы, можно сказать, что такие траты вполне обоснованы.

Справка: "Горный воздух" – первый курорт на российском Дальнем Востоке, предлагающий не только услуги комплекса, но и формирующий полноценные туры для гостей. Партнеры-агенты "Горного воздуха" появятся во всех городах дальневосточного региона уже в этом зимнем сезоне. Сегодня курортом активно интересуются партнеры из Кореи, Японии, Китая, Австралии, которые готовы отправлять своих туристов на Сахалин.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Медведев подписал документ о расширении ТОР "Горный воздух" на Сахалине

Сахалинский курорт "Горный воздух" обзаведется трехзвездочной гостиницей

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость