Экипаж сахалинского судна Николай Касаткин объявил забастовку в Амстердаме

Моряки отказываются идти на выгрузку товара, пока им не выплатят зарплату
Экипаж сахалинского судна Николай Касаткин объявил забастовку в Амстердаме
"Николай Касаткин"
Фото: V.Tonic, сайт MarineTraffic.com

2 декабря 2016. Экипаж российского транспортного судна "Николай Касаткин", приписанный к сахалинскому порту Невельск, объявил забастовку в Амстердаме из-за долгов по зарплате, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на РИА Новости.

"Транспортное судно "Николай Касаткин" с грузом краба из Баренцева моря, приписанное к порту Невельск (Сахалин) и относящееся к ООО "Парус" (Южно-Сахалинск) попало в Амстердаме под инспекцию на предмет соответствия условий труда, квалификации и безопасности, после которой портовая инспекция схватилась за голову и запретила ему выход в море", — сказал руководитель калининградского отделения российского профсоюза моряков Вадим Мамонтов.

Инспекция выявила, что задолженность экипажу по зарплате за четыре месяца составляет около 90 тысяч долларов, трудовые контракты составлены неправильно, недействительны медицинские свидетельства экипажа, не соблюдаются требования техники безопасности на борту.

"Кроме того, на судне заканчивается продовольствие", — добавил Мамонтов.

По его словам, представители компании-судовладельца считают требования экипажа необоснованными, и не признают большей части задолженности. Он отметил, что ранее списавшиеся рыбаки судна "Николай Касаткин" из Владивостока, Калининграда, Ростова и Петрозаводска в четверг направили жалобу о невыплате задолженности по зарплате в адрес инспекции Международной федерации транспортников (МФТ) в Роттердаме.

Корреспондент ИА SakhalinMedia связался с председателем Дальневосточной региональной организации Российского профсоюза моряков Николаем Сухановым.

— Эта ситуация очень распространенная среди моряков. Подобное было и с суднами "Павел Копытин" и "Селенга". Экипаж объявил забастовку и отказался идти на выгрузку до тех пор, пока им не выплатят зарплату. У нас часто нанимают моряков с Дальнего Востока, с Сахалина и с Приморья. Они ловят крабов в районе Норвегии. Далее им там не платят деньги, которые долгое время обещают и, в конце концов, моряки обращаются в ITF. И они будут находиться в порту до тех пор, пока судовладелец не расплатится с моряками, — рассказал Николай Суханов.

Смотрите полную версию на сайте >>>