4 апреля 2017. Около 70% абонентов "Интерактивного телевидения" "Ростелекома" на Сахалине пользуются сервисом "Управление просмотром". Функция дает возможность ставить эфир на паузу, возвращаться к просмотру спустя некоторое время и делать архив сериалов или передач, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу компании.
"Управление просмотром" открывает для абонентов "Ростелекома" ещё больше возможностей интерактивного телевидения. Все, кто хотя бы раз пропускал любимую программу или интересный фильм, несомненно, оценят и полюбят эту услугу. Благодаря данному сервису можно посмотреть уже вышедшие в эфир программы из архива за три дня", – рассказывает Елена Леонтьева, директор по работе с массовым сегментом Сахалинского филиала ПАО "Ростелеком".
"Интерактивное телевидение" – это новый уровень комфорта при телепросмотре, который можно настроить индивидуально под каждого пользователя. Клиентам "Ростелекома" доступны более 220 телевизионных каналов в цифровом качестве, в том числе свыше 80 – в HD-формате.
Сервисы "Интерактивного телевидения" включают в себя – электронную программу передач, караоке, "Видеопрокат" и услугу "Управление просмотром". Кроме того, "Интерактивное ТВ" интегрировано в социальные сети, что позволяет телезрителю одним нажатием кнопки оценить понравившийся фильм или телепрограмму, поделиться с друзьями своими впечатлениями о просмотре.
Получить подробную информацию об услугах компании, уточнить техническую возможность подключения и оставить заявку можно на сайте компании www.rt.ru, по единому бесплатному номеру 8-800-1000-800, а также в центрах продаж и обслуживания "Ростелекома".
"Ростелеком" предлагает сахалинцам доступ к "облакам" без ограничения скорости
"Ростелеком" приглашает СМИ Дальнего Востока принять участие в конкурсе