30 мая 2017. Дальневосточный розничный филиал ВТБ проанализировал транзакционную активность своих клиентов в период с 1 по 9 мая 2017 года, сравнив ее с майскими праздниками прошлых лет. Самыми популярными среди сахалинцев странами отдыха в этом году стали Таиланд, Египет, Канада, США и Израиль, тогда как в 2016 году это были Нидерланды, Южная Корея, Япония, Сингапур и Таиланд, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу банка.
Таиланд входит в число стран-лидеров уже на протяжении трех лет, по размеру "среднего чека" первое место занимает Израиль. Лидером рейтинга по количеству транзакций стали США, в первую пятерку по этому показателю вошли также Канада, Южная Корея, Чехия и Египет.
Наибольший объем трат клиентов ВТБ за границей составляет покупка одежды и обуви. В число популярных статей расходов входят также приобретение авиа— и жд билетов, покупки в супермаркетах и посещение ресторанов.
Клиенты, оставшиеся во время "весенних каникул" в России, большую часть своих трат совершили в супермаркетах. На втором месте по популярности – покупки одежды и обуви, доля которых выросла за год до 25% с 21%. Замыкает тройку категорий рестораны и бары, составляющие 9% расходов клиентов ВТБ. Средний чек на одного клиента банка на Сахалине в майские праздники в 2017 году вырос на 13,5% до 4,6 тысячи рублей.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
ВТБ снижает ставки по кредитам наличными и рефинансированию
ВТБ нарастил расчеты в иенах и рублях по внешнеторговым контрактам в Якутии