14 июня 2017. "Ростелеком" представил сервис облачного видеонаблюдения – "ВидеокомфоРТ" во время Дальневосточного МедиаСаммита(12+) (8-10 июня, кампус ДВФУ). Данная система позволяет просматривать трансляции или записи с камер видеонаблюдения на сайте или в мобильном приложении из любой точки мира, где есть доступ в интернет. Участники смогли протестировать услугу, записать письмо в будущее и получить консультации специалистов на стенде компании, сообщает ИА PrimaMedia.
— Услуга активно развивается по всей России и вот пришла на Дальний Восток. Наше решение на данной платформе уникально, — прокомментировал менеджер проектов ПАО "Ростелеком" Денис Баскаков.
Спикер также отметил, что облачное видеонаблюдение — одна из самых передовых технологий удаленного видеоконтроля и хранения видеозаписей в облаке. Система "ВидеокомфоРТ" предназначена для предприятий малого и среднего бизнеса и позволяет контролировать ситуацию на объекте из любой точки мира, где есть интернет.
— "ВидеокомфоРТ" реализован на Национальной облачной платформе "Ростелекома". Это огромный плюс для юридических лиц – не нужно закупать дорогостоящее оборудование. Видеозаписи хранятся на серверах Центров обработки данных "Ростелекома". Такая схема позволяет поддерживать высокие стандарты безопасности при отсутствии существенных затрат на внедрение со стороны клиента. Услуга управляется с помощью личного кабинета. Записи с камер видеонаблюдения доступны клиенту в режиме реального времени с любого устройства: смартфона, планшета, компьютера. В случае нештатной ситуации он сразу получает оповещение на свой телефон или компьютер, — рассказала менеджер по продажам ПАО "Ростелеком" Антонина Гриценко.
Презентация продукта на стенде "Ростелекома". Фото: ИА PrimaMedia
В услугу "Видеокомфорт" входят установка и настройка IP-камер, подключение веб-интерфейса и мобильного приложения для учётной записи клиента. Система позволяет осуществлять съемку в темноте, со звуком (при выборе клиентом камер с микрофонами), а также индивидуально настраивать сценарии видеоаналитики: камеры могут фиксировать определённые действия, например, движение, голос, пересечение периметра.
— В пакет услуги входит комплексная ИТ-поддержка, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Не нужно нанимать дополнительного специалиста. У каждой компании есть персональный менеджер, который занимается обслуживанием. Контакты менеджера даются при заключении договора. Если что-то случается, менеджер оперативно реагирует, – отметила Антонина Гриценко.
Одно из преимуществ облачного видеонаблюдения — простота внедрения сервиса. Полное отсутствие затрат на закупку и поддержку серверов, видеорегистраторов, лицензии и персонал. Всего две минуты на настройку камеры.
Напомним, что дальневосточный МедиаСаммит-2017 — главное событие медиаотрасли на Дальнем Востоке — прошло 8-10 июня в кампусе ДВФУ. "Ростелеком" выступил телекоммуникационным партнером мероприятия. Компания обеспечила связью основные площадки МедиаСаммита и выделила канал связи для проведения прямой линии губернатора Приморского края Владимира Миклушевского, а также организовала видеоконференцсвязь с участниками программы "ДВ-гектар" на пленарной дискуссии с вице-премьером, полномочным представителем Президента РФ в ДФО Юрием Трутневым.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
"Ростелеком" – официальный партнер Дальневосточного МедиаСаммита-2017
"Ростелеком" открывает флэш-доступ к облачным сервисам
Итоги первого дня Дальневосточного МедиаСаммита-2017 во Владивостоке