Компания Ростелеком-Розничные системы вновь получила признание экспертов

Она во второй раз стала лауреатом восьмой ежегодной премии в области высокого качества сервиса и производимых товаров

21 июня 2017. Компания "Ростелеком – Розничные системы" (дочернее предприятие ПАО "Ростелеком") во второй раз стала лауреатом восьмой ежегодной премии в области высокого качества сервиса и производимых товаров "Права потребителей и качество обслуживания" в номинации "Централизация обслуживания", сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу компании.

Компания представила жюри проект по снижению времени обслуживания в офисах продаж. Ключевая задача — выведение процессов, отвечающих за обработку клиентских операций в бэк-офис.

Проект позволил расширить функции розничной сети: в офисах "Ростелекома" стартуют продажи и обслуживание клиентов сегмента B2B по всей России.

"Одна из важнейших задач команды РРС сделать так, чтобы клиент в нашем офисе получал нужные ему услуги максимально быстро и комфортно, — прокомментировала коммерческий директор ООО "Ростелеком-розничные системы Екатерина Петропавловская. — Это вторая награда компании за проекты, направленные на повышение качества обслуживания. Для нас очень важно получить столь высокую оценку от экспертного сообщества".

Премия "Права потребителей и качество обслуживания" — ежегодная общественно-значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Лауреаты премии — компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие потребителей.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Наблюдение в облаке: "Ростелеком" презентовал "ВидеокомфоРТ" на МедиаСаммите-2017

Как зарядить коллектив энергией творчества: кейсы от "Ростелекома"

"Ростелеком" подарил слушателям компьютерных курсов "Азбуку интернета"

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость