Более 600 видеокамер обеспечили прозрачность проведения ЕГЭ-2017 на Сахалине

Количество трансляций из аудиторий в этом году по сравнению с 2016 годом выросло на 9% и составило более 301 тысячи

10 июля 2017. "Ростелеком" обеспечил бесперебойную видеотрансляцию всего периода ЕГЭ-2017. На Дальнем Востоке она осуществлялась с более чем 8 тысячами видеокамер, которыми были оборудованы 4 125 аудиторий. Для проведения экзаменационной кампании в Сахалинской области были установлены 642 камеры в 321 аудитории, в том числе на Курильских островах в 22 аудиториях, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу компании.

По всей стране было задействовано более чем 116 тысяч видеокамер, установленных более чем в 59 тысячах аудиторий. Впервые уровень онлайн трансляции из аудиторий в 52 субъектах РФ составил 100%, что на 14 субъектов больше, чем в 2016 году, а в 29 субъектах РФ варьировался от 80 до 99%.

Изображение с видеокамер передавалось на портал www.smotriege.ru, благодаря которому за ходом проведения экзамена следили специально аккредитованные Рособрнадзором общественные наблюдатели. Общее количество пользователей портала превысило 13 тысяч, что больше предыдущих показателей в два раза. Обусловлен этот факт тем, что в 2017 году пользователями портала стали ситуационные центры, созданные в субъектах Российской Федерации для отслеживания прозрачности проведения экзаменов.

Количество трансляций из аудиторий в этом году по сравнению с 2016 годом выросло на 9% и составило более 301 тысячи. Общее количество часов трансляций превысило более 3,6 млн. Видеозаписи с ЕГЭ будут доступны на портале до 31 октября 2017 года, а в 20% субъектов до 1 марта 2018 года.

Для проекта компания задействовала собственную сетевую инфраструктуру на территории всей страны. Видеосерверы были развернуты в семи ЦОДах "Ростелекома". Уровень синхронизации видеоданных в ЦОДы в 2017 году на текущий момент времени составляет 92%.

В 2017 году "Ростелеком" разработал программное решение для пунктов проведения экзаменов (ППЭ), которое позволяет не только проводить мониторинг работоспособности камер и обеспечивает непрерывность трансляции на портал smotriege.ru, но и позволяет просматривать "метку" о нарушении и оперативно проводить проверку факта нарушения непосредственно в аудиториях, где идет сдача экзамена. Новая система обеспечила возможность отрабатывать потенциальные нарушения, зафиксированные онлайн-наблюдателями, в течение 5–15 минут.

Для техподдержки пользователей портала "Ростелеком" открыл "горячую линию" в коде 8-800, которая работала в режиме 24/7 в течение всего периода проведения экзаменов. Максимальное время восстановления трансляции в случае прерывания составляет всего 15 минут, что является беспрецедентно жестким сроком устранения неисправности.

Операторы контакт-центра оказали более 5 тысяч консультаций, что сопоставимо с показателями 2016 года.

Для обеспечения полноценной поддержки пользователей портала на основной период ЕГЭ "Ростелеком" предоставил интеллектуальный номер в коде 8-800. В дни проведения ЕГЭ "Ростелеком" осуществлял мониторинг функционирования ПО, техническую поддержку портала и его защиту от DDOS-атак.

С 2017 года "Ростелеком" запустил второй портал www.smotrioge.ru для наблюдения за ходом основного государственного экзамена (ОГЭ). Общая продолжительность ЕГЭ в этом году 30 дней – с 29 мая по 16 сентября 2017 года, а с учетом ОГЭ общая продолжительность экзаменов составит 55 дней в период с марта по сентябрь.

"Ростелеком" год за годом обеспечивает прозрачность проведения ЕГЭ, постоянно дорабатывая систему для удобства пользователей. Так, в 2017 году мы разработали программное решение, которое позволяет специалистам Рособнадзора оперативно проводить проверку нарушений в пунктах проведения экзаменов и на портале www.smotriege.ru. Кроме того, в этом году "Ростелеком" впервые обеспечил видеонаблюдение во время обязательных государственных экзаменов в Вологде, Липецке, Оренбурге и Республике Тыве и запустил для этого отдельный портал www.smotrioge.ru, который является "младшим братом" сайта www.smotriege.ru", – говорит вице-президент ПАО "Ростелеком" Артемий Прокопенко.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Система видеонаблюдения "Ростелекома" готова к проведению основного периода ЕГЭ-2017

Экзамены по географии и информатике открыли основной период ЕГЭ в Сахалинской области

В карту "Мир" добавят функцию зачетной книжки студента

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость