Мобильная аудитория "Сбербанк Онлайн" превысила число пользователей веб-версии

За год она выросла на 66% до 26,5 млн

31 июля 2017. Аудитория активных пользователей мобильного приложения "Сбербанк Онлайн" превысила аудиторию веб-версии интернет-банкинга. За год аудитория приложения выросла на 66% до 26,5 млн пользователей, тогда как для веб-версии этот показатель закрепился на уровне 25,2 млн (рост составил 6%). Об этом сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу банка.

"В приложении "Сбербанк Онлайн" клиенты чаще совершают "быстрые" действия – P2P-переводы, платежи за сотовый, заходят посмотреть баланс. В то же время некоторые операции многим по-прежнему удобнее совершать с компьютера. Мы видим, что аудитория приложения активно растет, при этом веб-версия остается важным инструментом для наших клиентов", — рассказал руководитель департамента "Банк XXI" Сбербанка Святослав Островский.

Аудитория активных пользователей приложения и веб-версии "Сбербанк Онлайн" составляет 41,2 млн человек. Доля активных пользователей мобильного приложения среди этой аудитории за год выросла с 49% до 64%.

За год приложение "Сбербанк Онлайн" дополнилось новыми функциями, среди которых подключение карты к платежным системам Apple Pay, Android Pay, Samsung Pay и персональные советы в разделе "Мой помощник". Кроме того, "Сбербанк Онлайн" на iPhone теперь совместимо с функцией VoiceOver: частично или полностью незрячим пользователям iPhone доступны все возможности "Сбербанк Онлайн".

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Цифровые сервисы Сбербанка признали лучшими в Центральной и Восточной Европе

Приложение "Сбербанк Онлайн" признано лучшим в России

Сбербанк запустил вклад "Время сохранять"

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость