Глава Сахалинской области Олег Кожемяко занял пятое место в рейтинге губернаторов ДФО

Он сместился на две позиции вниз
Олег Кожемяко
Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области

10 ноября 2017. Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинги губернаторов за октябрь 2017 года. Глава Сахалинской области Олег Кожемяко в списке рейтинга дальневосточных губернаторов сместился на две позиции вниз и занял пятое место, передает ИА SakhalinMedia со ссылкой на компанию "Медиалогия".

Лидерами рейтинга губернаторов ДФО стали врио главы Приморского Края Андрей Тарасенко, глава республики Саха (Якутия) Егор Борисов и губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт.

Губернатор Сахалинской области Олег Кожемяко занял пятое место, потеряв за месяц две позиции. Опережают главу островного региона губернатор Амурской области Александр Козлов и три лидера рейтинга.


Данные рейтинга. Фото: Анна Ромахина, ИА SakhalinMedia

Отметим, в недавно опубликованном докладе АПЭК "Рейтинг влияния глав субъектов РФ. Российские регионы и региональная политика в октябре 2017 года" губернатор Сахалинской области Олег Кожемяко покинул "группу очень сильного влияния". Он опустился в рейтинге с 13-го на 21-е место. Федеральные СМИ в первую очередь связывают такое падение с предложением внести изменения в бюджетное законодательство о перераспределении налога на прибыли по соглашению о разделе продукции по проекту "Сахалин–2", из-за чего бюджет региона может потерять 68,4 млрд рублей в предстоящие три года.

Из вышесказанного следует предположить, что в рейтинге дальневосточных губернаторов "Медиалогии" Олег Кожемяко сместился за месяц на две позиции вниз по той же причине.

Справка: Основой для построения рейтингов является МедиаИндекс "Медиалогии".

МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

  • влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ);
  • характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
  • роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
  • наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от -1 тысячи до +1 тысячи в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение МедиаИндекса, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.

Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", которая включает на данный момент более 42,5 тысячи источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.

Представленные компанией "Медиалогия" рейтинги являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость