10 ноября 2017. Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинги губернаторов за октябрь 2017 года. Глава Сахалинской области Олег Кожемяко в списке рейтинга дальневосточных губернаторов сместился на две позиции вниз и занял пятое место, передает ИА SakhalinMedia со ссылкой на компанию "Медиалогия".
Лидерами рейтинга губернаторов ДФО стали врио главы Приморского Края Андрей Тарасенко, глава республики Саха (Якутия) Егор Борисов и губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт.
Губернатор Сахалинской области Олег Кожемяко занял пятое место, потеряв за месяц две позиции. Опережают главу островного региона губернатор Амурской области Александр Козлов и три лидера рейтинга.
Данные рейтинга. Фото: Анна Ромахина, ИА SakhalinMedia
Отметим, в недавно опубликованном докладе АПЭК "Рейтинг влияния глав субъектов РФ. Российские регионы и региональная политика в октябре 2017 года" губернатор Сахалинской области Олег Кожемяко покинул "группу очень сильного влияния". Он опустился в рейтинге с 13-го на 21-е место. Федеральные СМИ в первую очередь связывают такое падение с предложением внести изменения в бюджетное законодательство о перераспределении налога на прибыли по соглашению о разделе продукции по проекту "Сахалин–2", из-за чего бюджет региона может потерять 68,4 млрд рублей в предстоящие три года.
Из вышесказанного следует предположить, что в рейтинге дальневосточных губернаторов "Медиалогии" Олег Кожемяко сместился за месяц на две позиции вниз по той же причине.
Справка: Основой для построения рейтингов является МедиаИндекс "Медиалогии".
МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса может колебаться от -1 тысячи до +1 тысячи в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение МедиаИндекса, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.
Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", которая включает на данный момент более 42,5 тысячи источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
Представленные компанией "Медиалогия" рейтинги являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ.