Сахалинская область вошла в число регионов с высокой эффективностью деятельности МФЦ

Островной регион набрал более 80 баллов из 100 возможных
Тематическая фотография
Фото: Юлия Зеевальд, ИА PrimaMedia

6 декабря 2017. Минэкономразвития России составило рейтинг регионов по качеству работы многофункциональных центров за третий квартал 2017 года. Сахалинская область оказалась в числе субъектов РФ с самым высоким уровнем эффективности работы МФЦ, набрав более 80 баллов из 100 возможных, сообщает корр. ИА SakhalinMedia.

Эксперты оценивали регионы по ряду показателей, среди которых доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", количество оказываемых услуг из обязательного перечня в МФЦ, соответствие правилам организации деятельности МФЦ и единому фирменному стилю "Мои документы", а также использование регионами информационно-аналитической системы для оценки качества предоставления услуг МФЦ.

Высокий уровень эффективности работы многофункциональных центров продемонстрировали 59 субъектов, в том числе Сахалинская область. Они набрали в рейтинге более 80 баллов из 100 возможных.

В группе со средним уровнем эффективности оказались 10 регионов, еще 12 субъектов продемонстрировали удовлетворительный уровень деятельности МФЦ. Замкнули рейтинг регионы с низкой эффективностью работы по развитию сети МФЦ — Карачаево-Черкесская Республика, Республика Крым и Тверская область.

Напомним, как ранее сообщала пресс-служба правительства Сахалинской области, специалисты из Москвы признали опыт работы МФЦ на Сахалине одним из лучших в стране. Используемые в регионе передовые практики в сфере оказания государственных и муниципальных услуг представляют большой интерес для других российских регионов.

Отметим, МФЦ Сахалинской области вышел в лидеры сразу по нескольким показателям — качественная работа персонала, минимум ожидания в очереди, удобный график приема клиентов и большой перечень услуг. Губернатор Олег Кожемяко тогда подчеркнул, что МФЦ в регионе необходимо продолжать совершенствовать свою работу. В частности, требуется улучшать качество услуг в системе здравоохранения и образования, опираясь при этом на мнение жителей.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость