Почти миллиард рублей направят на перешивку железнодорожной колеи на Сахалине в 2018 году

Планируется реконструировать 52,4 км, что составит 680 км из 806 км главного хода
Мост на Сахалин
Тематическая фотография
Фото: Юрий Гуршал, ИА SakhalinMediа

12 января 2018. Укладка асимметричной рельсошпальной решетки под общесетевой стандарт 1520 мм с сохранением движения поездов по прежней ширине колеи будет продолжена на Сахалине в 2018 году. Планируется реконструировать 52,4 км, что составит 680 км из 806 км главного хода. На эти цели хотят направить 973 млн рублей, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу РЖД.

В начале января на остров поступили 44 вагона с первой партией рельсошпальной решетки под ширину колеи 1520 мм и железобетонными шпалами. Основная часть груза предназначена для путевого развития станции Холмск-сортировочный, где в минувшем году завершено строительство мощной базы для накопления звеньев новой рельсошпальной решетки (РШР). Еще 14 вагонов со шпалами перенаправлены на звеносборочную базу в Поронайске, где уже начата сборка РШР нового пути.

Текущий год станет переломным на завершающем этапе масштабной реконструкции островной магистрали под общесетевые стандарты ширины колеи. Кроме работ по "перешивке" сахалинские железнодорожники намерены в этом году на перегонах от станции Арсентьевка до станции Буюклы обустроить 32 новых моста. В 2019 году на участках пути Корсаков – Взморье будут реконструированы еще 30 мостов. Строительные работы по всем искусственным сооружениям предстоит вести по главному ходу островной магистрали.

Напомним, полностью завершить реализацию проекта планируется в 2020 году. Однако для этого, как отмечают в пресс-службе, необходима более тщательная проработка схем и технологии доставки на остров соответствующих материалов и техники, графиков основных работ с учетом периодов остановки движения и минимизации потерь для клиентов компании.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость