1 марта 2018. Сбербанк запустил новый онлайн-сервис для малого бизнеса – подготовку пакета документов для внесения изменений в уставные, учредительные документы ИП и ООО. Об этом сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-центр банка.
Сервис позволяет сформировать документы при внесении изменений в адреса компании, кодов ОКВЭД, при смене генерального директора и других изменений в уставных документах предприятия.
"Главное преимущество сервиса в том, что клиентам не нужно тратить время и посещать налоговую или направлять документы по почте, при наличии у пользователя электронно-цифровой подписи всё можно сделать онлайн", – отметил старший вице-президент, руководитель блока "Корпоративный бизнес" Сбербанка Анатолий Попов.
Новая услуга доступна не только клиентам Сбербанка, но и другим пользователям через сайт сервиса.
Гибкая тарифная политика рассчитана на разные запросы и подразумевает несколько вариантов обслуживания. Тем, кто вносит изменения часто выгоднее воспользоваться безлимитным тарифом, стоимость которого составит 9,9 тысячи рублей на год. Подача 10 комплектов документов в течение года обойдется в 4,9 тысячи рублей. Стоимость единоразового обращения к услугам сервиса составит 900 рублей.