Сбербанк запустил новое ТВ-шоу Теперь я босс своего дела

Премьерный выпуск программы прошел в эфире телеканала "Пятница" 25 апреля в 22.00
Тематическая фотография
Фото: Александра Данилова, ИА UlanMedia

26 апреля 2018. Новое шоу "Теперь я босс своего дела" стартовало при поддержке Сбербанка на телеканале "Пятница". Премьерный выпуск программы прошел в эфире телеканала 25 апреля в 22.00. В дальнейшем выпуски будут выходить каждую среду в течение 10 недель, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу банка.

В ходе проекта глава крупной компании и начинающий бизнесмен на три дня поменяются местами и попытаются изменить бизнес друг друга. Зрители узнают как устроены изнутри барбершопы, бургерные, магазины одежды, отели, фитнес-центры, маникюрные салоны, фермерские магазины.

"Рассчитываю, что в шоу мы в легкой развлекательной форме покажем настоящих героев — предпринимателей, которые вкладываются без остатка в развитие бизнеса, делают ошибки, но все равно идут вперед и становятся мастерами своего дела. Мы думаем, это привлечет внимание общества к предпринимательству и придаст импульс для открытия новых бизнесов", — отметил старший вице-президент, руководитель блока "Корпоративный бизнес" Сбербанка Анатолий Попов.

"В группе Dentsu Aegis Network существует контентная практика (Content stack), основной философией и задачей которого является помощь клиентам в создании востребованного контента, позволяющего вывести формат подачи продуктов клиента на качественно новый уровень в органичной для целевой аудитории форме. При создании проекта "Теперь я босс своего дела" удалось учесть интересы всех сторон творческого процесса и достичь максимального уровня коллаборации", — отметил операционный директор агентства The Story Lab Камаль Мерием.

Уникальность проекта заключается в том, что совместными усилиями телеканала "Пятница", представителей Сбербанка и агентств из группы Dentsu Aegis Network удалось создать не просто привлекательный коммерческий ТВ-контент, а целое шоу, которое решает задачи бренда и интересно аудитории канала.

В рамках продвижения проекта создана digital-экосистема в социальных сетях и новое digital-медиа под названием "Свое Дело". Такой комплексный подход позволит усилить эффект от ТВ-шоу и предложит предпринимателям дополнительный полезный контент.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость