27 июня 2018. Почта Банк продолжает развивать проект по эквайринговому сопровождению Почты России, который предусматривает оснащение отделений почтовой связи pos-терминалами, количество которых уже достигло 20 тысяч, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу почты.
Юбилейный терминал был установлен во вторник, 26 июня, в селе Коста Хетагурова Карачаево-Черкесской республики.
С помощью терминала посетители Почты России могут оплатить банковской картой почтовые услуги. География установки терминалов охватывает 83 региона присутствия Почта Банка.
"Динамику роста популярности безналичных платежей у россиян отражают темпы развития эквайрингового проекта на Почте России. Изначально банк ориентировался на установку 25 тысяч терминалов в отделениях почтовой связи, но благодаря высокому спросу на оплату почтовых услуг с помощью банковских карт мы вместе с акционером в лице Почты России пересмотрели эти планы в сторону увеличения. До конца года банк закупит и установит еще 30 тысяч устройств, к концу 2018 года их количество достигнет 50 тысяч штук по всей стране", — отметила член правления, операционный директор Почта Банка Елена Мохначева.
Помимо оплаты услуг в отделениях почтовой связи, с помощью терминалов клиенты любого банка могут снимать наличные средства, а клиенты Почта Банка – еще и вносить деньги через кассовое решение Почты России. Эта услуга особенно востребована в небольших населенных пунктах, где нет отделений банков или банкоматов. На долю малых городов и сельской местности сегодня приходится порядка 90% сети Почта Банка.
"С созданием Почта Банка у Почты России появилась возможность обеспечить прием платежных карт в абсолютном большинстве своих отделений, в том числе, находящихся в малых городах и сельской местности. Для многих населенных пунктов это станет первым элементом присутствия современной банковской инфраструктуры. Работа по развитию эквайринговой сети Почта Банка будет продолжена", — отметил заместитель генерального директора Почты России по финансовому бизнесу Владимир Салахутдинов.