1 сентября 2018. "Ростелеком" на Дальнем Востоке отменил плату за дополнительные работы технических специалистов на территории абонента. Теперь бесплатно предоставляется целый список услуг по переключению оборудования и устранению легких повреждений после неудовлетворительной эксплуатации, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу компании.
Для удобства клиентов вызов электромонтёра, инсталляционные работы при повторном подключении оборудования, настройка модемов, открытая прокладка абонентской проводки или электрического кабеля, устранение повреждений при нарушении доступа к сети местной телефонной связи и некоторые другие услуги оказываются бесплатно.
"Мы постоянно совершенствуем клиентские сервисы и теперь бесплатно выполняем некоторые работы. Например, если необходимо перенести или перенастроить оборудование. Уверена, что абоненты компании оценят нововведение", – поделилась Елена Шульга, директор по работе с массовым сегментом Сахалинского филиала ПАО "Ростелеком".
Изменения в тарифы внесены для лиц, использующих услуги исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской и иной схожей деятельности. Получить дополнительную информацию об услугах и их стоимости можно в офисе "Ростелекома", на сайте или по бесплатному телефону 8-800-100-08-00.