Центробанк проконсультирует жителей России через мобильное приложение

Это позволит россиянам получить оперативную помощь в сложных ситуациях
Центробанк запускает мобильное приложение
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia

21 сентября 2018. ЦБ РФ планирует запустить новинку, которая поможет миллионам россиян в сложной ситуации, связанной с проблемами в финансовой сфере. Банк России на пороге создания мобильного приложения, которое будет давать оперативные консультации жителям России по различным проблемам на рынке финансовых услуг, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на газету "Известия".

О новом мобильном приложении изданию рассказал руководитель службы Центробанка Михаил Мамута. По словам сотрудника банка, ЦБ считает важным как можно быстрее информировать россиян о том, как им следует поступать в щекотливой финансовой ситуации. Действующая ныне интернет-приемная не дает возможность оперативно получить ответ на сложный вопрос в режиме реального времени. По мнению экспертов, данное приложение будет весьма востребованным у жителей нашей страны и позволит резко уменьшить число жалоб на банковские услуги.

Как сказал Михаил Мамута, благодаря запуску такого приложения регулятор будет функционировать как своеобразное информационное агентство, сможет разъяснить гражданам их права и обязанности. Запуск приложения весьма актуален, ведь в ЦБ идут многочисленные жалобы на финансовые организации. Только в июле 2018 года в интернет-приемную Центробанка поступило свыше 22 тысяч жалоб на банки и страховые компании.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость