4 октября 2018. Клиенты Сбербанка, которые приобретают полисы кредитного страхования жизни к потребительским кредитам, теперь могут также пользоваться сервисом "Второе медицинское мнение". Новая услуга доступна дистанционно (онлайн) по первичным диагнозам и назначениям врачей-специалистов различных специальностей, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу Дальневосточного банка ПАО Сбербанк.
Сервис "Второе медицинское мнение" позволит клиентам по полисам кредитного страхования жизни "Сбербанк страхование жизни" получить второе медицинское заключение врача-специалиста по первичному диагнозу и результатам обследований. Клиенты смогут получить второе мнение врачей-специалистов ведущих российских медицинских центров, в том числе онкологов, офтальмологов, неврологов, кардиологов, гематологов, гинекологов, гастроэнтерологов, травматологов и урологов.
Для получения услуги клиенту нужно зарегистрироваться в личном кабинете, ссылка на который выдается вместе с полисом и рассылается в СМС всем клиентам, и нажать кнопку "Второе медицинское мнение". Далее клиент загружает медицинские документы по своему первичному диагнозу и отправляет заявку. После обработки информации клиенту направляется уведомление, а в личном кабинете появляется заключение со вторым медицинским мнением.
Оператором нового сервиса стал партнер "Сбербанк страхование жизни" — сеть клиник "Доктор рядом", эксперты которой подберут клиентам Сбербанка специалистов для консультации и помогут собрать и загрузить пакет медицинских документов. Услуга осуществляется на базе маркетплейса DocDoc.
"Сервис "Второе медицинское мнение" действовал в Сбербанке по отдельным продуктам страхования жизни для премиального сегмента клиентов с 2016 года. Теперь услуга стала доступна и по массовому продукту кредитного страхования жизни. Мы постоянно модернизируем наши классические рисковые страховые продукты, включая в них дополнительные сервисы, которыми клиенты могут пользоваться неограниченное количество раз в течение действия договора страхования. Так, в начале года во все полисы кредитного страхования жизни в Сбербанке был также добавлен услугу телемедицинских консультаций", — рассказала управляющий директор Управления продаж продуктов благосостояния Сбербанка Катрин Соомре.
"По статистике, около 30 % врачебных диагнозов подвергаются сомнению. Сервис по верификации поставленного диагноза особенно востребован, когда мы говорим о критических для жизни болезнях. За последние два года он помог сотням премиальных клиентов Сбербанка подтвердить диагноз, а в 10 % случаев поменять или уточнить лечение. Среди клиентов премиального сегмента по количеству обращений лидировали запросы на второе медицинское мнение по диагнозам в неврологии (18 % обращений), ортопедии (20 % обращений) и онкологии (16 % обращений)", — рассказала директор по медицине СК "Сбербанк страхование жизни Екатерина Коломенцева.