План развития магистральной инфраструктуры включает строительство моста на Сахалин

Средства на строительство перехода с материковой части РФ пока не определены
Мост на Сахалин
Тематическое фото
Фото: https://pixabay.com

12 октября 2018. Строительство моста на Сахалин с материковой части РФ включено в план развития магистральной инфраструктуры, но понадобится дополнительное финансовое обеспечение, подтверждение финансирования из внебюджетных источников и прогнозной грузовой базы, говорится в опубликованном на сайте правительства РФ документе, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на РИА Новости *.

Кабинет министров правительства опубликовал распоряжение от 30 сентября 2018 года об утверждении комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года. Министр транспорта РФ Евгений Дитрих сообщил, что мост на Сахалин присутствует в плане, но средства на его строительство пока не определены.

"Планируется строительство железнодорожной линии Селихин-Ныш с переходом через пролив Невельского. Мероприятие реализуют при дополнительном финансовом обеспечении, а также при условии подтверждения прогнозной грузовой базы и финансирования из внебюджетных источников", — говорится в плане. Результатом создания перехода должно стать обеспечение железнодорожной инфраструктуры для грузовых перевозок в сообщении с островом Сахалин в объеме до 36,9 млн тонн в год. Сроками реализации значатся 2019-2024 годы.

Представитель РЖД сообщал в сентябре, что параметры строительства перехода на Сахалин проходят доработку. По его словам, проект ж/д линии Селихин-Ныш с мостовым переходом пролива Невельского увязан с проектом развития Восточного полигона сети железных дорог, после реализации которого по БАМу и Транссибу в 2025 году возможно будет перевозить до 195 млн тонн угля в год в направлении портов Дальнего Востока. При таком подходе окупаемость инвестиций РЖД может быть достигнута за 26 лет эксплуатации, добавляли в компании. По данным РЖД, до 30 млн тонн угля из общего объема перевозок возможно будет перевозить в направлении портов Сахалина. Порты острова станут альтернативой портам на материковой части, так как провозные способности подходов к портам материка даже после реализации всех мероприятий по их развитию будут заполнены почти до предела возможностей. При этом, отметили в компании, основными грузоотправителями прогнозируется рост потребности в портовых мощностях Дальнего Востока.

* — РИА Новости, 11 октября 2018 года, 20.28.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость