10 июня 2019. Популярная конференция MEH (Marketing, Edutainment, Humor) (18+) пройдет 14 июня в заключительный день Дальневосточного МедиаСаммита-2019 (12+). За три дня до открытия мероприятия организаторы рассекречивают имена спикеров и их нестандартных докладов.
Большинство конференций редко выдерживают конкуренцию с содержимым вашего смартфона и кофе-брейком. Почему так происходит в 9 случаях из 10? Темы конференций повторяются, доклады устарели полгода назад, докладчики не готовятся к выступлениям. Организаторы конференции MEH (Marketing, Edutainment, Humor) отменили кофе-брейк и Wi-Fi, подготовили нестандартные доклады и ограничили длину выступлений 20 минутами. Итак, знакомьтесь, спикеры MEH Vladivostok:
Арсений Ашомко, "ВКонтакте"
Директор по развитию медиапродуктов во "ВКонтакте" расскажет, почему все диджитал-конференции такие бесполезные и как сделать самую лучшую. Травмирующий опыт и поучительные истории от Арсения.
Арсений Ашомко, "ВКонтакте". Фото: Из личного архива эксперта
Алексей Пономарь, "Лайфхакер"
Издатель "Лайфхакера" — о том, как сделать огромное федеральное медиа, не выходя из дома (Ульяновска). Пробы, ошибки, медиаменеджерские страдания и опыт, которым можно поделиться.
Алексей Пономарь, "Лайфхакер". Фото: Из личного архива эксперта
Евгений Вольнов, Happy Monday Family
Все только и говорят, что о нативной рекламе. А что, если она не такая куратая, как кажется? Нативная реклама — ловушка, в которую вас заманивает целый рынок. "Акститесь!", — заявляет директор по развитию продуктов компании "Хэппи мандей фэмили".
Евгений Вольнов, Happy Monday Family. Фото: Из личного архива эксперта
Сергей Хахалев, "Файв паблик"
Как сделать такой проект, который будет приносить удовольствие и деньги создателям, а аудитории приносить реальную пользу. Как придумать, как запланировать, как жить, расскажет руководитель SMM в "Файв паблик".
Сергей Хахалев, "Файв паблик". Фото: Из личного архива эксперта
Прямую трансляцию конференции можно будет посмотреть ЗДЕСЬ,
Шестой Дальневосточный МедиаСаммит(12+) пройдет 13-14 июня в кампусе ДВФУ на острове Русский. В этом году форум ждет глобальная перезагрузка, ключевыми темами МедиаСаммита-2019 станут новые тренды медиапотребления и искусственный интеллект.
Любой желающий может посетить мероприятие, достаточно зарегистрироваться на сайте и выбрать подходящий пакет участия.
Cледить за подготовкой к МедиаСаммиту можно, подписавшись на официальные страницы предстоящего мероприятия в социальных сетях: Instagram, ВКонтакте, Facebook.
Организаторами Дальневосточного МедиаСаммита-2019 выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, Администрация Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России, Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.