27 августа 2019. Развитие Сахалинской области в 2019 году затрагивает многие стороны жизни населения. Важный аспект сделан на островной медицине. Уже с начала текущего года были сделаны значительные шаги в сторону повышения качества предоставления медицинских услуг, а также улучшения коммуникации с населением. С начала апреля начала работать горячая линия "1-300", в районные медучреждения продолжает поступать новое оборудование, проводится серьезная работа как с нынешним, так и с потенциально будущим кадровым составом. Чтобы разобраться с "новинками" островной медицины и получить ответ на интересующие вас вопросы ИА SakhalinMedia запускает интернет-конференцию с министром здравоохранения Сахалинской области Владимиром Ющуком. Задавать свои вопросы на заданную тему можно уже с сегодняшнего дня, 27 августа, по 3 сентября включительно.
1-300
Для увеличения доступности медицинской помощи островные власти ввели в работу горячую телефонную линию "1-300". Сервис начал работать с 1 апреля 2019 года по поручению врио губернатора Валерия Лимаренко. Всего за время работы колл-центра зафиксировано более 80 тысяч звонков. Динамика резко увеличилась с 6 июня, когда началось распределение талонов в стоматологию. На втором месте – вопросы по оказанию медпомощи в больницах, поликлиниках и диспансерах. Особая категория абонентов–люди старше 60 лет, у которых есть сложности с записью на прием через портал "Госуслуги". Им помогают отложить талоны к врачам южно-сахалинских поликлиник и центральных районных больниц. Сервис ежедневно демонстрирует свою востребованность. При его помощи можно получить справочную информацию по работе медучреждений, записаться в областную стоматологию, решить проблемный вопрос, возникший во время посещения поликлиники или больницы.