Артем Прихода: Сервис MapKlap даст толчок развитию туризма в Сахалинской области

Генеральный директор ООО МапКлап рассказал в интервью корр. ИА SakhalinMedia о возможностях нового приложения для путешественников (ФОТО)
Артем Прихода
Фото: Анна Ромахина, ИА SakhlinMedia

4 декабря 2019. С каждым годом Сахалинская область становится все привлекательнее для российских и зарубежных туристов. В этом году островной регион посетило уже порядка 300 тысяч человек из разных уголков страны и мира. Губернатор региона Валерий Лимаренко обозначил туризм одним из главных направлений работы. Для выполнения задачи по увеличению турпотока в области реализуются проекты по строительству новых гостиниц, точек общепита, проката электрических самокатов и велосипедов, организации досуга туристов. Ожидается, что к 2025 году турпоток на острова составит 600 тысяч человек в год.

Немаловажную роль в развитии туризма играют цифровые технологии. В 2020 году в Сахалинской области планируется запуск мобильного приложения MapKlap (6+), которое, по мнению его создателя, генерального директора ООО "МапКлап" Артема Приходы даст толчок развитию туризма в регионе. Подробнее о новом сервисе для путешественников эксперт рассказал в интервью корр. ИА SakhalinMedia.

— Артем, расскажите, что представляет собой MapKlap?

— MapKlap — туристический сервис, предназначенный, в первую очередь, для активных путешественников — более узкой аудитории, особенно за рубежом. Продукт создается таким образом, чтобы пользователь мог составлять свой маршрут путешествия, сохранять его и потом делиться им с другими.


MapKlap. Фото: Анна Ромахина, ИА SakhalinMedia

— Чем ваше приложение отличается от других, например, от известного многим 2gis?

— В нашем сервисе будет намного больше данных для туристов, чем в 2gis, или в еще одном популярном приложении MAPS.ME. В MapKlap можно будет создавать свои точки мест для отдыха, находить по своим интересам людей и собираться с ними в одном месте, например, с велосипедистами, скейтерами, "джиперами" и другими. Отмечу, что в мире еще нет такого приложения. Есть много косвенных, но приложений с таким набором возможностей нет.


MapKlap. Фото: Анна Ромахина, ИА SakhalinMedia

— Какие задачи вы ставили перед собой, разрабатывая приложение? Когда планируется его запуск?

— Я поставил перед собой задачу — изменить туристическую отрасль в целом. Сахалинская область — идеальное место для реализации такого проекта. Туризм в регионе растет и MapKlap даст толчок его развитию. Благодаря новому сервису туристы смогут увидеть, какие места для отдыха есть на островах, построить определенный маршрут и, что важно, найти тех, кто организует тот или иной вид отдыха. Приложение создается для программных платформ Android и iOS на русском, английском и китайском языках. Кроме того, в него будет встроен переводчик к комментариям. Запустить MapKlap мы планируем летом 2020 года.


MapKlap. Фото: Анна Ромахина, ИА SakhalinMedia

Сейчас мы ведем переговоры с правительством Сахалинской области о сотрудничестве. Кстати, уже достигнуты определенные договоренности. Мы планируем оснастить MapKlap опцией, которая позволит путешественникам видеть все культурные и спортивные мероприятия, организуемые в регионе. Это поможет анализировать те места, которые посещают туристы.


MapKlap. Фото: Анна Ромахина, ИА SakhalinMedia

— С кем вы еще планируете сотрудничать?

— Платформа MapKlap соединит людей с бизнесом, причем как с мелким, так и с крупным. Сейчас перед нами стоят две задачи — запуститься и сделать сервис удобным для пользователей. Если приложение будет массово распространяться, то оно будет удобно и для бизнеса. Тогда мы сможем сотрудничать с компаниями.

IT-сфера стремительно развивается. Что вы будете делать в случае высокой конкуренции?

— Если у нас появятся конкуренты, то это очень даже хорошо. Сейчас выгодная стратегия на рынке — сотрудничать с конкурентами, а не воевать. Так, выигрывает каждый, особенно в IT-сфере. Если посмотреть на крупных игроков, то все ни между собой сотрудничают.

Добавим, Артем Прихода презентовал свое приложение MapKlap на Дальневосточной неделе туризма, которая проходит в Сахалинской области со 2 по 8 декабря. Крупное мероприятие для специалистов туристической индустрии области и регионов Дальнего Востока организовано по инициативе губернатора региона Валерия Лимаренко при поддержке Федерального агентства по туризму.

В программе туристической недели предусмотрена деловая программа, в рамках которой состоится серия круглых столов и мастер-классов для туристического бизнеса. Их посвятят таким темам, как международный маркетинг в интернете, идеи для бизнеса в сфере туризма, мировые стандарты качества в сфере гостеприимства. К работе присоединятся федеральные эксперты и иностранные гости, которым предложат обсудить национальные пристрастия корейских, китайских и японских туристов, а также такие направления, как экологический и круизный туризм. 

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость